Меню
Главная Услуги сайта Форум Файлы Новости Узнать свой IP Баннерообмен Скрипты от нас Турники / Брусья
Добавить новость Добавить файл


Друзья
Все для CS сайтов и системы uCozWTC-PORTAL - Новый игровой портал! Здесь есть всё для Counter-Strike, uCoz, Photoshop.. А так же много софта, игр, фильмов, музыки..
Топы
diz-cs.ru - лучший игровой ТОП сайтов! Топ сайтов ucozon.ru
Баннер 88x31
Статистика
Бесплатный анализ сайта
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Посетители за сегодня
Зарегистрированных
Всего:
6698
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Популярные файлы на портале

УВИДЕЛИ:19777
СКАЧАЛИ:11058

УВИДЕЛИ:17359
СКАЧАЛИ:6834

УВИДЕЛИ:18618
СКАЧАЛИ:6351

УВИДЕЛИ:12090
СКАЧАЛИ:4769

УВИДЕЛИ:37799
СКАЧАЛИ:4391

УВИДЕЛИ:8976
СКАЧАЛИ:3596

УВИДЕЛИ:9521
СКАЧАЛИ:3301

УВИДЕЛИ:9870
СКАЧАЛИ:3198

УВИДЕЛИ:5547
СКАЧАЛИ:2630
Главная » 2010 » Август » 27 » Ролик по-сибирски
Ролик по-сибирски
Категория : Курьезы | Добавил:Гость | Дата : 28.06.2024

Телевизионная реклама прочно обосновалась в нашем сознании. Из речевок и слоганов рождаются народные афоризмы, а уж песенку про Мистера Пропера знает даже ребенок. Впрочем, есть и другая реклама — местная, которая не всегда отличается разнообразием и оригинальностью.

Обычно "наша" реклама представляет собой простое рекламное поле с цветной подложкой, на котором красивым или не очень шрифтом выведено название предприятия, перечень его услуг, адрес и телефон. Никакого действия, в лучшем случае — закадровый голос диктора.

— Общий уровень рекламы достаточно низкий, на три с плюсом, — говорит Екатерина Козлова, бренд-менеджер группы компаний "Аскания". — Рекламу местного производства можно определить сразу, безошибочно. Она обладает определенным провинциальным колоритом. Впрочем, есть и позитивные тенденции на этом рынке. И качественные производители тоже есть и были раньше.

Высокопрофессиональные производители, а таких в Новосибирске немного, предлагают своим заказчикам снять видеоролик, который представит продукт или услугу в выгодном и привлекательном для покупателя свете.

— Классическая схема работы рекламных агентств выглядит так, — рассказывает Данил Долгополов, креативный директор рекламного агентства MODO, — произошел первый контакт с клиентом, он заполняет бланк технического задания, и дальше по нему происходит работа креативной группы. Здесь есть куча минусов: во-первых, это глухой телефон, то есть заказчик может не знать, что нам нужно для того, чтобы создать ролик, во-вторых, есть некоторый негатив в этом: на, мол, заполняй, а мы потом что-нибудь придумаем. Мы делаем иначе: едем индивидуально, записываем интервью с заказчиком, если нам не хватает данных — ищем их сами, а дальше уже начинается собственно работа с идеями.

Сочетать требования заказчика и полет фантазии рекламщиков получается не всегда. Например, в ролике с безупречными моделями в шубах явно доминирует заказчик, а вот всем известное видео про "бери-бери оптом" никак иначе, как чистым креативом не назовешь.

— Когда нам заказывают креатив, это легче, — говорит Сергей Мурашкин, продюсер рекламного агентства LBL-СИБИРЬ. — Мы имеем уже достаточный опыт, и наши идеи, как правило, принимаются. Когда заказчик приходит со своими идеями, сценариями, слоганами — это сложнее. Бывает, у клиента получается. Например, если в его компании есть люди, которые настолько знают как подать плюсы своей продукции, что нам такое даже в голову не придет. Чаще всего у заказчика не получается — это нормально. Если не удается его переубедить, если нам не нравится сценарий — мы отказываемся. Деньги получить — не первоочередная задача, главное, чтобы не стыдно было подписаться под изготовленным роликом.

К слову, сами рекламодатели предпочитают работать не с раскрученными рекламными агентствами, а с теми, видеопродукция которых говорит сама за себя, или же по рекомендации коллег-бизнесменов.

— Мы работаем с теми специалистами, кто смотрит с нами в одном направлении, — рассказывает Екатерина Козлова, — с теми, кто чувствует нас. Мы можем отказаться от работы с новыми подрядчиками просто потому, что есть ощущение, что они нас не чувствуют. Может даже не быть объективных причин для отказа, но дальнейшая работа будет прекращена. В этом случае интуиция работает безошибочно.

Помимо интуиции у заказчика есть и другая, более приземленная причина остановить свой выбор на том или ином агентстве — это стоимость видеоролика. Каждый рекламодатель знает, сколько он готов потратить на рекламу: эта сумма высчитывается путем простого подсчета количества клиентов, которых привлечет ролик, а, следовательно, и прибыли, которую они принесут компании. В большинстве случаев половину от этой суммы бизнесмен отдает рекламщикам.

— Мы осознаем необходимость затрат на рекламу, — говорит Екатерина Козлова. — У нас достаточно внушительные бюджеты на рекламу, и мы гордимся этим. Как результат — о нас знают, и знают о нас то, что мы хотим, чтобы о нас знали.

Разумеется, плох тот бизнесмен, который не торгуется или не хочет получить многое за малые деньги. Иногда желания заказчика бывают не сопоставимыми с той суммой, которую он готов заплатить.

— У нас есть принцип: мы не используем чужую музыку, то есть работаем с композиторами, местными группами, а, не крадем, условно говоря, звук, — рассказывает Данил Долгополов. — Однажды мы смонтировали ролик и для предварительного просмотра заказчиком положили видео на песню Prodigy. Потом, естественно, мы сделали другую подложку, заказчик спрашивает: "А чего вы ту песню убрали? Она была такая прикольная". После того, как мы рассказали, сколько будет стоить выкупить музыку у лейбла Universal, заказчик, естественно, передумал.

По всем прогнозам, качество сибирской видеорекламы должно вот-вот улучшиться. По крайней мере, на рынке уже есть рекламодатели, готовые платить за такую рекламу.

— Чем берет Москва: павильоны и многомиллионная аппаратура, поясняет Сергей Мурашкин.— Кадров и креатива у нас достаточно. Постройте в Новосибирске хороший павильон, купите дорогую технику — и вся Москва у нас будет.




Просмотров : 362 | Загрузок : | Комментариев : 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Витрина ссылок
→ Купить ссылку За 2 РУБЛЯ

Поставить к себе на сайт
Выгодное предложение!
Заработок в интернете на своём
Заработок в интернете на своём сайте!
сайте!
Поиск
Теги сайта
Мини-чат
Топ файловиков

Sanek_Sayansk
Файлов:
5094

FaiLeD
Файлов:
781

vital197612
Файлов:
259

Jo0sT1q_
Файлов:
227

Руся
Файлов:
157

Масяня
Файлов:
79

MaRKeS
Файлов:
66

mY_LiFe
Файлов:
55

Mexx
Файлов:
40

assault
Файлов:
28
Софт
Внимание! Для того, что бы попросить о помощи, Вам нужно зарегистрироваться!
С ув. Администрация