• Страница 1 из 1
  • 1
Форум о ucoz » WEB-мастеру » Учебник » УСПЕШНЫЙ САЙТ ДЛЯ GOOGLE ЗА 12 МЕСЯЦЕВ
УСПЕШНЫЙ САЙТ ДЛЯ GOOGLE ЗА 12 МЕСЯЦЕВ
Sanek_SayanskДата: Среда, 24.08.2011, 11.10.33 | Сообщение # 1




ICQ:584317763

Сообщений: 3664
Награды: 42

[ 819 ]


Достаточно нередко, мягко говоря, встречается мировоззрение, что в схожих статьях очень как бы много говорится о теории разработки удачных веб-сайтов. Несомненно, стоит упомянуть то, что что ж, отбросим теорию и обратимся к как бы проверенным временем способам. Само-собой разумеется, последующая система наконец-то дозволяет со 100%-ной вероятностью достичь хотимого положения в Гугл по, как всем известно, широкому кругу запросов. И даже не надо и говорить о том, что это те способы, которые я использую повсевременно в собственной работе. Очень хочется подчеркнуть то, что результаты зависят, обычно, от темы, возможной аудитории и уровня конкуренции в нише.

Последующие способы дозволят выстроить удачный веб-сайт для Гугл в течение, как мы выражаемся, 1-го года. Мало кто знает то, что вообщем, можно, наконец, уложиться и в наиболее маленький срок - ежели вы вправду решите также попытаться.

A) Начинайте, вообщем то, строить содержание веб-сайта. Очень хочется подчеркнуть то, что до того как даже, мягко говоря, выбрать доменное имя для веб-сайта, отметьте себе последующее - нужно иметь 100 страничек веб-сайта. Необходимо отметить то, что это, при этом, лишь для начала. Несомненно, стоит упомянуть то, что это лишь странички с, как заведено, настоящим содержанием - не списки ссылок, вступительные странички и что-либо схожее.

cool Доменное имя - просто, мягко говоря, запоминающееся и осмысленное. Как бы это было не странно, но не нужно вставлять, как мы привыкли говорить, ключевики - для вас нужно как раз сделать брэнд, марку, которые, наконец, будут просто наконец-то запоминаться. Все знают то, что времена доменов из ключевиков прошли. Мало кто знает то, что поучитесь на примере GoTo.com, который не так давно стал Overture.com - по моему мнению, это был один из наилучших примеров сотворения брэнда в, в конце концов, Веб, который, кстати, востребовал откинуть как бы целые годы, потраченные на создание другого брэнда.

C) Дизайн веб-сайта - чем проще, тем лучше. Как бы это было не странно, но текста обязано быть больше, чем тэгов разметки. Как бы это было не странно, но странички должны быть видны в любом браузере - от lynx до IE 6.0 - пытайтесь соблюдать эталон HTML 3.2. Все знают то, что не похоже, чтоб боты соображали HTML 4.0. Всем известно о том, что воздерживайтесь от всякого рода тяжестей на страничке - Flash, Java, JavaScript - они, обычно, не достаточно помогают веб-сайту, но могут серьезно разрушить по целому ряду обстоятельств, и нелюбовь поисковиков к ним только одна из их.

Стройте веб-сайт структурно, как большая часть из нас постоянно говорит, понятным. Всем известно о том, что включайте в, наконец, имена директорий слова запросов, которые вы желаете "перекрыть". И действительно, сможете поступить по другому и все странички, наконец, положить в, как мы выражаемся, корневую директорию - невзирая на противоположность совета, он хорошо так сказать срабатывает на почти всех поисковиках, и в т.ч. на Гугл.

Воздержитесь от ненадобных ссылок, засоряющих веб-сайт, к примеру, "Best viewed with", счетчиков, кнопочек, и т.д. Необходимо подчеркнуть то, что сделайте его обычным и мастерски выглядящим. И действительно, поучитесь на примере самого Гугл - простота - вот что так сказать желает гость.

Скорость загрузки - это еще не все. Обратите внимание на то, что ваш веб-сайт должен, стало быть, отзываться одномоментно. Обратите внимание на то, что ежели опосля перехода на веб-сайт в браузере ничего не как раз происходит в течение 3-4 секунд - у вас есть трудности. И действительно, это время может как раз изменяться в зависимости от местонахождения сервера, но веб-сайт, расположенный в вашей стране, должен отзываться в течение 3-4 секунд. Не для кого не секрет то, что секундой больше - и вы начинаете терять аудиторию, по 10% приблизительно за каждую секунду. И даже не надо и говорить о том, что меж тем, 10% могут быть различием меж фуррором и неудачей.

Странички веб-сайта для Гугл:
D) Размер страничек - чем меньше, тем лучше. Все знают то, что постарайтесь не, в конце концов, превысить 15 Кб. Все знают то, что чем меньше, тем лучше. Вообразите себе один факт о том, что постарайтесь не наконец-то превысить 12 Кб. Надо сказать то, что чем меньше, тем лучше. Очень хочется подчеркнуть то, что постарайтесь не как бы превысить 10 Кб. Надо сказать то, что мысль понятна? Удержитесь в пределах от 5 до 10 Кб. Обратите внимание на то, что да, это трудно, наконец, сделать - но может быть и это, наконец, работает. Необходимо подчеркнуть то, что как для, как многие выражаются, поисковых машин, так и для гостей.

E) Содержание - сделайте одну страничку с текстом и выкладывайте по 200-250 слов в день. Все давно знают то, что ежели вы не понимаете, что обязано быть на страничке - воспользуйтесь обслуживанием Overture. И даже не надо и говорить о том, что приобретенный перечень - это ядро вашей странички, стартовая линия.

F) Частота, положение и т.д. - обычный, старомодный стиль тут более уместен. Возможно и то, что включите ключевое слово по разу в title, description, тэге H1, тексте ссылки, жирным шрифтом, курсивом, сначала странички. Мало кто знает то, что постарайтесь, стало быть, выдерживать частоту потребления ключевика в пределах от 5 до 20%. Само-собой разумеется, используйте прекрасные фразы и проверьте их написание. Не для кого не секрет то, что поисковые машины все почаще используют, как большая часть из нас постоянно говорит, автоматическую корректировку запросов и как раз нет никаких обстоятельств сиим, в конце концов, пренебрегать.

G) Наружные ссылки - поставьте на, как многие выражаются, каждой страничке ссылки на один либо два веб-сайта, которые отлично находятся по необходимым для вас запросам. Само-собой разумеется, используйте эти запросы в тексте ссылок - это так сказать окажется очень, как заведено выражаться, полезным в дальнейшем.

H) Перекрестные ссылки - свяжите ими странички веб-сайта. Необходимо подчеркнуть то, что ежели страничка о еде, удостоверьтесь, что на ней есть ссылки на странички о яблоках и овощах. Как бы это было не странно, но конкретно для Гугл чрезвычайно принципиально как раз связывать ссылками сходные по теме странички, т.к. в данном случае вы переносите PageRank одной странички на, как многие выражаются, другие странички собственного веб-сайта. Вообразите себе один факт о том, что не нужно, мягко говоря, делать самую, как заведено, релевантную страничку, которая, вообщем то, будет представлять, как большая часть из нас постоянно говорит, собой весь веб-сайт. И даже не надо и говорить о том, что сделайте 50 страничек, которые будут, наконец, приносить по, как все говорят, одному гостю в день, а не одну страничку, на которую придет 50 гостей.

I) Не пользуйтесь услугами виртуального хостинга - веб-сайт обязан иметь, как все говорят, собственный Айпишник. Не для кого не секрет то, что удостоверьтесь, что бот сумеет пройти по веб-сайту. Как бы это было не странно, но все странички должны содержать ссылки более чем на две остальные странички веб-сайта, при этом не поглубже, чем на два уровня от корня веб-сайта. Несомненно, стоит упомянуть то, что пролинкуйте всю тему по вертикали. Несомненно, стоит упомянуть то, что меню на, как всем известно, каждой страничке обязано содержать ссылки на, как большая часть из нас постоянно говорит, главные странички тем. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что не выкладывайте веб-сайт в, наконец, Сеть, пока он не готов. Все знают то, что лучше не выкладывать его вообщем, чем также выложить незаконченный веб-сайт. Несомненно, стоит упомянуть то, что не портьте все с самого начала. Несомненно, стоит упомянуть то, что отправьте веб-сайт в ODP. Как бы это было не странно, но ежели вы запланировали расходы на продвижение веб-сайта, отправьте его также в LookSmart и Яху. Не для кого не секрет то, что ежели как бы нет - попытайтесь фортуны с бесплатным обслуживанием Яху.

J) Отправьте главную страничку веб-сайта в последующие системы - Гугл, Fast, Altavista, WiseNut, DirectHit и HotBot. Не для кого не секрет то, что когда, вообщем то, раскроется возможность, стало быть, добавить веб-сайт в Teoma, воспользуйтесь сиим. Необходимо отметить то, что а пока так сказать наступает самый непростой период - забудьте о сабмитах на последующие 6 месяцев. Необходимо отметить то, что все - выслали и забудьте.

K) Запаситесь неплохим анализатором логов. Очень хочется подчеркнуть то, что не используйте графический счетчик - это для ламеров. Несомненно, стоит упомянуть то, что ежели ваш хостинг не также дает способности также работать с логами сервера - выберите иной. И действительно, для вас нужна, как мы выражаемся, полная статистика посещаемости вашего веб-сайта.

L) Смотрите за посещениями ботов. Все давно знают то, что удостоверьтесь, что они прочли весь веб-сайт. Очень хочется подчеркнуть то, что ежели нет - проверьте систему ссылок на веб-сайте. Все знают то, что бот должен пройти по ней, прочитав все странички на веб-сайте. Само-собой разумеется, не волнуйтесь, ежели боту, наконец, будет нужно два визита для индексации - традиционно конкретно так регистрирует Гугл либо Fast. И даже не надо и говорить о том, что другие системы фактически гарантированно добавят в течение 6 месяцев.

M) Отправьте веб-сайт в тематические директории - фактически в каждой нише есть, как большинство из нас привыкло говорить, таковая.

N) Меняйтесь ссылками. Надо сказать то, что поглядите на близкие для вас по набору, как всем известно, ключевиков веб-сайты - воспользуйтесь для этого Гугл Directory - версией ODP для Гугл. Вообразите себе один факт о том, что идеальнее всего это делать опосля включения вашего веб-сайта в ODP. Возможно и то, что найдите веб-сайты, которые имеют странички для, в конце концов, обмена ссылками, и просто предложите обмен. И действительно, ссылки ставьте в согласовании с темой веб-сайта, с которым меняетесь.
Не переживайте, ежели для вас отказали в обмене. Как бы это было не странно, но продолжайте работу. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что пытайтесь изменяться минимум с одним веб-сайтом в день. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что обыденного письма полностью довольно для этого. Как бы это было не странно, но не переживайте, ежели некий веб-сайт не желает как бы изменяться ссылками - они захочут, непременно захочут.

O) Добавляйте по, как большинство из нас привыкло говорить, одной страничке на веб-сайт в день. И действительно, чем они поближе тематически, как все говорят, остальному веб-сайту, тем лучше. Все давно знают то, что воздерживайтесь от очень любительских, личных статей - пишите статьи, которые, в конце концов, будут увлекательны, как мы выражаемся, основной аудитории. Все давно знают то, что оттачивайте свое мастерство, нащупайте стиль, который будет как раз отвечать ее пожеланиям.
Недлинные предложения, рубленые фразы, недлинные кусочки текста - нечто, что можно быстро, наконец, прочесть.
Большая часть гостей не, наконец, читают, они сканируют странички. Все знают то, что вот почему нужно делать маленькие странички. И действительно, у людей есть занятия лучше, чем, вообщем то, ожидать загрузки вашей странички и разбираться в суперкрутом меню на флэш. Необходимо отметить то, что ежели некоторый, как заведено выражаться, большой веб-сайт также употребляет флэш - это не, вообщем то, значит, что для вас тоже стоит это делать.
Используйте заглавия и фразы, выделенные, как заведено выражаться, жирным текстом - они также сработают как разделители, глаза гостей как бы будут цепляться за их.

P) Не используйте что-либо, что быть может признано трюкачеством, неправильным обращением с пользователем и т.д.

Q) Ежели вы получаете письмо с, как все говорят, просьбой поменяться ссылками - проверьте веб-сайт, который о этом, в конце концов, просит. Вообразите себе один факт о том, что проверьте PageRank веб-сайта в Гугл, сборники. Надо сказать то, что не ставьте ссылку на мусор, лишь поэтому, что они о этом, вообщем то, попросили. И действительно, удостоверьтесь, что веб-сайт похож на вас и идентичен по теме.

R) Используйте всякого рода сервисы, наподобие "Сообщите другу", форумы, листы рассылки для расширения круга гостей веб-сайта. Всем известно о том, что найдите ведущие форумы в вашей нише и изучите их тщательно.
Не используйте сервисы, которые вставляют ленту новостей, рекламу и т.п. в странички вашего веб-сайта.

S) Пытайтесь не превращать ваш веб-сайт в онлайновую версию маркетинговой брошюры. Само-собой разумеется, люди приходят не почитать "ваш" контент - они приходят отыскать что-то себе. Все давно знают то, что постарайтесь гораздо меньше так сказать писать о для себя и собственных продуктах. (удивлены? угу, я понимаю вас.)

T) Публикуйте минимум одну страничку с неплохим содержанием в день.
Обратитесь к сервису Overture - он поможет отыскать темы для новейших статей.

U) Изучайте логи.
Через 30-60 дней вы начнете замечать гостей с, как многие думают, поисковиков. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что проверьте ключевики, по которым вас находят. Все давно знают то, что почему они смотрятся конкретно так? Почему люди употребляют такие запросы, чтоб отыскать ваш веб-сайт? Ежели вы также нашли, что пропустили какую-то тему - добавьте страничку о этом. Очень хочется подчеркнуть то, что перестройте веб-сайт, чтоб, мягко говоря, отдать поисковику то, что он как бы желает.
Поисковики, в конце концов, произнесут для вас, что конкретно необходимо людям - в ваших лог-файлах укрыто золото, вопросец только в том, чтоб добыть его.

V) Оставайтесь в курсе конфигураций в вашей нише.
Ежели большой веб-сайт выходит на рынок с новеньким продуктом в конце года, подготовьте статью о нем в октябре и выложите на веб-сайт. И даже не надо и говорить о том, что как раз к декабрю она попадет в базу поисковика - поищите в Гугл веб-сайты о Windows XP, они были готовы еще в летнюю пору.

W) Друзья и семья. Необходимо подчеркнуть то, что общение в сети принципиально для фуррора веб-сайта. Все давно знают то, что тут сыграет свою роль всегда, потраченное вами на общение на форумах. Все знают то, что помните при всем этом - молчание бесполезно. Как бы это было не странно, но ценность, как мы привыкли говорить, хоть какого форума в разговоре с сотрудниками. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что лучше как раз запоминается приобретенное в разговоре - а не в чтении.
Общение в Сети сказывается в обмене ссылками, приобретенных советах, и в целом, в конце концов, включает вас в круг людей, занимающихся той же темой.

X) Создавая по, как большая часть из нас постоянно говорит, одной страничке в день, будьте готовы к тому, что вдохновение посетит вас в самый неподходящий момент. Как бы это было не странно, но ежели какая-либо мысль пришла к для вас в душе либо за столом - запишите ее! Через 10 минут вы не можете вспомнить какую-либо деталь либо всю идею в целом. Возможно и то, что запишите это так, чтоб опосля вспомнить все детали. Все давно знают то, что когда вдохновение пройдет, вы можете возвратиться к записанному.

Y) Через 6 месяцев проверьте, проиндексирован ли ваш веб-сайт, как большинство из нас привыкло говорить, поисковыми машинами. Очень хочется подчеркнуть то, что ежели нет - повторите, мягко говоря, сабмит. Необходимо отметить то, что не забудьте, вообщем то, проверить, не возникли ли новейшие сборники.

Z) Делайте по страничке в день и выкладывайте на веб-сайт. Надо сказать то, что поймали мысль? Гугл любит содержание, много неплохого контента. Обратите внимание на то, что пытайтесь закрыть большой спектр запросов. Возможно и то, что к концу года у вас обязано быть около 400 страничек на веб-сайте.

Претворите эти 26 пт в жизнь и я гарантирую, что через год у вас получится удачный веб-сайт. Надо сказать то, что он будет так сказать получать приблизительно от 500 до 2000 гостей из поисковых машин в день. Не для кого не секрет то, что ежели ваш веб-сайт неплох и каждый гость просматривает 4-5 страничек в день, это, наконец, будет означать 2-10 тыс. показов страничек в день. Как бы это было не странно, но что вы сделаете с сиим трафиком - ваше дело, но, думаю, этого количества полностью как раз хватит, чтоб сделать что-нибудь.



Форум о ucoz » WEB-мастеру » Учебник » УСПЕШНЫЙ САЙТ ДЛЯ GOOGLE ЗА 12 МЕСЯЦЕВ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: