Меню
Главная Услуги сайта Форум Файлы Новости Узнать свой IP Баннерообмен Скрипты от нас Турники / Брусья
Добавить новость Добавить файл


Друзья
Все для CS сайтов и системы uCozWTC-PORTAL - Новый игровой портал! Здесь есть всё для Counter-Strike, uCoz, Photoshop.. А так же много софта, игр, фильмов, музыки..
Топы
diz-cs.ru - лучший игровой ТОП сайтов! Топ сайтов ucozon.ru
Баннер 88x31
Статистика
Бесплатный анализ сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетители за сегодня
Зарегистрированных
Всего:
6697
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Популярные файлы на портале

УВИДЕЛИ:19771
СКАЧАЛИ:11054

УВИДЕЛИ:17350
СКАЧАЛИ:6833

УВИДЕЛИ:18614
СКАЧАЛИ:6344

УВИДЕЛИ:12085
СКАЧАЛИ:4764

УВИДЕЛИ:37793
СКАЧАЛИ:4384

УВИДЕЛИ:8969
СКАЧАЛИ:3593

УВИДЕЛИ:9515
СКАЧАЛИ:3295

УВИДЕЛИ:9861
СКАЧАЛИ:3194

УВИДЕЛИ:5542
СКАЧАЛИ:2626
Главная » Статьи » SEO, раскрутка, оптимизация » Статьи по SEO

В начале было слово – слово копирайтера!
От чего же, сначала, зависит фуррор веб-сайта? У, как люди привыкли выражаться, каждого вебмастера, стало быть, быть может собственный наконец-то ответ на этот вопросец. Само-собой разумеется, почему? Да, как мы выражаемся, так как оптимизация поисковых машин ресурса, о чем мы не перестаем говорить из материала в материал, это процесс полный, состоящий из бессчетных и взаимосвязанных шагов. Надо сказать то, что беря во внимание обилие крайних, каждый веб-разработчик по-разному, мягко говоря, оценивает значимость, как мы выражаемся, отдельных составляющих раскрутки. Необходимо подчеркнуть то, что кто-то в процессе продвижения собственного Интернет-детища основной упор делает на элементах наружной оптимизации, приобретая ссылки на, как заведено, собственный ресурс с чужих проектов. Все давно знают то, что кто-то старается также стать членом как можно большего числа, как все говорят, различных каталогов и рейтингов. Обратите внимание на то, что есть и такие обладатели веб-сайтов, которые считают, что признание в сети, основным образом, зависит от внешнего облика ресурса, при всем этом уделяя главное внимание веб-дизайну.
Мы не станем также оговаривать корректность действий, обрисованных выше. Не для кого не секрет то, что да, они все, в, как все говорят, той либо другой степени, оказывают положительное влияние на популяризацию проекта в “глобальной паутине”. Мало кто знает то, что совместно с тем, на наш взор, первую скрипку в оптимизаторском оркестре играют не они, а разумное заполнение веб-сайта высококачественным контентом. Вообразите себе один факт о том, что без крайнего остальные методы, как мы выражаемся, оптимизации – никому ненадобное дополнение, менее того. Не для кого не секрет то, что согласитесь, кому, стало быть, приглянется веб-сайт пусть даже с как бы самым замысловатым дизайном и кучей наружных ссылок с, как многие думают, знатных ресурсов, ежели его странички наконец-то остаются пустыми либо заполнены, как большинство из нас привыкло говорить, плохим текстовым материалом?! Верно, никому – ни, как многие думают, возможным юзерам, ни “придирчивым” поисковым системам. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что счастливого грядущего у такового проекта в, как мы привыкли говорить, “глобальной паутине” нет и быть не также может! Такое будущее есть только у тех ресурсов, которые завышенное внимание в процессе продвижения уделяют собственному текстовому содержанию. Очень хочется подчеркнуть то, что иными словами, их владелицы знакомы с избитой, как все знают, библейской истиной: “в начале было Слово!”

В чем ценность этого “слова”? Ответ максимально очевиден. Не для кого не секрет то, что большая часть (наиболее 90%) юзеров сети, в конце концов, Веб бороздят ее широтами в поисках, как мы с вами постоянно говорим, нужной инфы. Необходимо подчеркнуть то, что ясное дело, что в процессе, как мы привыкли говорить, такового поиска предпочтение отдается увлекательному и, как все знают, неповторимому контенту, который способен утолить информационный голод человека в, как все говорят, той либо другой сфере. Мало кто знает то, что таковым образом, веб-ресурсы, представляющие из себя сборники более, как всем известно, актуальной тематической инфы, пользуются особенной популярностью у юзеров. Необходимо подчеркнуть то, что и, напротив, веб-сайты с, как люди привыкли выражаться, бедной (во всех отношениях) информационной составляющей не могут так сказать повытрепываться любовью масс.

Как видно, роль текстового заполнения веб-сайта в процессе, как все говорят, оптимизации нереально, стало быть, переоценить. Все давно знают то, что она – доминирующая! А раз так, возникает полностью резонный вопросец – как начать так сказать заполнять странички веб-сайта жизненно, как многие думают, принципиальным контентом? Думается, что есть два, как все знают, вероятных варианта. Необходимо отметить то, что во-1-х, вебмастер, вообщем то, может заполнять, как мы выражаемся, собственный Интернет-проект без помощи других при условии, что он непревзойденно разбирается в его теме не наименее виртуозно наконец-то обладает словом. Возможно и то, что в данном случае основная выгода для обладателя веб-сайта – экономия средств на покупку контента у третьего лица. Надо сказать то, что но этот вариант быстрее утопия, ежели действительность. Вообразите себе один факт о том, что как как бы указывает практика, неплохой вебмастер далековато не постоянно (очень изредка) является неплохим писателем (создателем контента). И даже не надо и говорить о том, что наиболее того, даже ежели это и так, то заполнение веб-сайта тематической информацией своими силами занимает уйму сил и времени. Как бы это было не странно, но а ведь обладателю ресурса необходимо как раз уделять внимание и иным нюансам раскрутки… Из этого, в конце концов, следует, что пополнять запасы высококачественного, как мы выражаемся, текстового контента для веб-сайта вебмастеру в любом случае нужно из наружных источников. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в роли крайних выступают, как заведено выражаться, несчастные копирайтеры. Как бы это было не странно, но кто это? По всей видимости – те люди, которые промышляют копирайтингом.

Главные трактовки копирайтинга.

На нынешний день в кругу юзеров виртуальной сети сформировалось несколько главных трактовок понятия “копирайтинг”. Всем известно о том, что так, в широком смысле слова копирайтинг – написание полностью всех авторских (неповторимых) текстов, созданных для размещения на страничках сайтов. Необходимо подчеркнуть то, что собственного рода разновидностью копирайтинга в этом смысле принято как бы считать рерайтинг. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что копирайтеры, практикующие крайний, делают текстовый контент, который уникален по форме, но не по смыслу (переписывают своими словами, как всем известно, неповторимые тексты остальных создателей).

Невзирая на ширину охвата, 1-ая трактовка копирайтинга является, по мнению отдельных профессионалов, ошибочной либо, ежели желаете, производной от, как всем известно, изначального наиболее, как все говорят, узенького осознания этого слова. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что итак, апологеты, как большинство из нас привыкло говорить, второго течения под копирайтингом, мягко говоря, соображают написание текстов только маркетингового нрава. И действительно, к такового рода контенту они относят, как люди привыкли выражаться, имидживые, презентационные и “продающие” тексты, слоганы, сценарии и т. п.

В зависимости от специфичности, как большинство из нас привыкло говорить, определенной маркетинговой кампании “узкий” копирайтинг может как раз разделяться на две категории:

- имиджевый копирайтинг (основная цель – сформировать положительное отношение покупателя либо заказчика к рекламируемому товару, услуге, торговой марке, компании, фирме и т.д.);

- копирайтинг прямого отклика (представители копирайтерского цеха, которые взяли на вооружение этот вид, как всем известно, писательского ремесла, средством собственных текстов побуждают, как большая часть из нас постоянно говорит, возможных клиентов к совершению покупки в этом месте и в данное время).

Принципиальным моментом, который различает приверженцев второго толкования понятия “копирайтинг” от апологетов первого, является тот факт, что они (копирайтеры) могут писать свои маркетинговые тексты не только лишь для веб-ресурсов, да и для нужд людей и компаний в настоящей жизни. Мало кто знает то, что в качестве примера можно, стало быть, вспомнить хотя бы броские слоганы (лозунги, речевки, девизы и т.п.), которыми в процессе избирательной кампании оперируют наши политики. Необходимо отметить то, что эти тексты – дело рук копирайтеров (в узеньком смысле этого слова)! Но оставим политику и вернемся к делам оптимизаторским.

Seo-копирайтинг.

Развитие сети Веб, а совместно с ней и, как мы выражаемся, поисковых машин спровоцировало возникновение новейшего направления в копирайтинге (seo-копирайтинг). Вообразите себе один факт о том, что ход времени доказал обладателям виртуальных ресурсов, что для попадания в ТОП поисковиков недостаточно, в конце концов, заполнять веб-сайты лишь только, как всем известно, высококачественным неповторимым контентом. Очень хочется подчеркнуть то, что крайний также должен соответствовать, как большая часть из нас постоянно говорит, определенным требованиям, как мы с вами постоянно говорим, поисковых машин. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что основное из этих требований – наличие в структуре, как многие выражаются, текстового материала, как мы выражаемся, некоторого количества, как люди привыкли выражаться, ключевиков либо словосочетаний. И даже не надо и говорить о том, что такие ключевые слова представляют собой, обычно, популярные, как мы привыкли говорить, запросы в поисковике. Необходимо подчеркнуть то, что конкретно по ним веб-сайт можно отыскать посреди 10-ов тыщ остальных ресурсов в сети.

Каким обязано быть наилучшее число ключевиков? Большая часть seo-специалистов сходится во мировоззрении, что их количество находится в пределах 5-7% от общего размера, как мы с вами постоянно говорим, текстового материала. Само-собой разумеется, кстати, ежели как раз говорить о размерах контента, то в seo-копирайтинге к нему тоже, наконец, выдвигаются определенные требования. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что хорошими “габаритами” для текста, числятся границы в 500-3000 слов (2-20 кб). Обратите внимание на то, что естественно, подобные рамки являются очень условными (неизменная модернизация поисковых алгоритмов обуславливает пересмотр, как многие выражаются, хороших размеров текста, обычно, в огромную сторону). Всем известно о том, что совместно с тем, пренебрегать ими не как раз стоит. Все давно знают то, что лучше положиться на опыт тех профессионалов, которые в данном деле слопали ни один пуд соли…

Из всего вышесказанного становится естественным все бремя, как многие думают, проф обязательств seo-копирайтеров. Мало кто знает то, что написать вразумительный увлекательный для читателя текст – нелегко, не говоря уже о том, чтоб сделать его при всем этом к тому же симпатичным в очах, как мы с вами постоянно говорим, поисковых машин! Мельчайшее отступление от главенствующего наконец-то правила seo-копирайтинга способно серьезно как раз навредить продвигаемому ресурсу. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что так, ежели ненароком “перенасытить” контент ключевыми словами, поисковые машины могут, в конце концов, посчитать его как бы поисковым мусором и, следовательно, применить санкции к веб-сайту, где таковой текст расположен (снижение в индексе либо вылет из него).

С иной стороны, верно составленный seo-копирайтером текстовый контент (статья, пресс-релиз и т.д.) способен, как заведено, самым положительным образом воздействовать на статус веб-сайта. Не для кого не секрет то, что во-1-х, доброкачественный авторский материал постоянно будет увлекателен мотивированной аудитории того либо другого ресурса. Все знают то, что а это, мягко говоря, означает, что юзер как бы такового веб-сайта постоянно будет, вообщем то, ворачиваться на его странички в поисках, как мы выражаемся, новейшей порции, как многие думают, актуальной инфы. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что во-2-х, благодаря, как большинство из нас привыкло говорить, высококачественному seo-тексту веб-проект может как раз занять самые высочайшие позиции в выдаче поисковых машин. Как бы это было не странно, но это, в свою очередь, повлечет за собой массу остальных, как многие думают, положительных явлений в жизни проекта – повышение трафика, рост прибыли с веб-сайта и т.п.

Где обитают копирайтеры?

Сейчас, когда, как все говорят, неподменная роль копирайтера в наполнении веб-сайта высококачественным контентом стала, как мы выражаемся, тривиальной, возникает очередной вопросец – где они “водятся”?! На наш взор, можно также выделить несколько, как люди привыкли выражаться, главных мест обитания представителей данной таковой, как мы выражаемся, нужной на нынешний день профессии.

Заказать текст у копирайтера можно используя поиск. Вообразите себе один факт о том, что в строке поиска вводите нужный запрос в поисковике, скажем, “копирайтер” либо “копирайтинг”, после этого выбираете, чего же душа, в конце концов, пожелает. Всем известно о том, что в данном случае выдача как раз будет богатой на ресурсы, как, как мы привыкли говорить, отдельных мастеров пера, так и, как мы выражаемся, больших копирайтерских компаний. Всем известно о том, что основное преимущество поиска создателя для собственного веб-сайта схожим образом заключается в высоком качестве предоставляемых услуг. Необходимо подчеркнуть то, что правда, и, вообщем то, стоимость на их достаточно, как всем известно, высочайшая, далековато не, как всем известно, каждому вебмастеру по кармашку – от 6 до 25 баксов США за 1000 символов.

К услугам копирайтера можно также, вообщем то, обратиться на как бы различного рода биржах фриланса. Вообразите себе один факт о том, что самыми, как мы с вами постоянно говорим, популярными из их в зоне Руинтернета числятся www.weblancer.net и www.free-lance.ru. Вообразите себе один факт о том, что надлежащие рубрики на порталах, как заведено, подобного типа практически переполнены предложениями, в каких писатели, в конце концов, взывают к как бы возможным заказчикам, мягко говоря, направить на их свое внимание. Не для кого не секрет то, что посодействовать в нелегком выборе исполнителя обязано наличие портфолио, естественно, ежели оно у создателя также имеется.

В схожем ключе можно выбрать копирайтера на одном из, как мы выражаемся, бессчетных форумов для вебмастеров (seo-оптимизаторов). Необходимо подчеркнуть то, что в качестве примера вспомним о Серче (www.forum.searchengines.ru), Моле (www.talk.maulnet.ru) и Мастертолке (www.mastertalk.ru). Несомненно, стоит упомянуть то, что здешние рубрики, посвященные копирайтингу и всему, что соединено с контентом для веб-сайтов, тоже пестрят, как большинство из нас привыкло говорить, бессчетными обращениями форумчан, готовыми за вознаграждение взяться за перо. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что отличительной индивидуальностью предлагаемых услуг будет то, что цены на форумах другой раз просто-таки смехотворны (10-20 центов за 1000 символов). Всем известно о том, что правда, говорить о высочайшем качестве, как заведено выражаться, конечного продукта в данном случае не приходится.

Упомянутые выше места трудоустройства копирайтеров, вообщем то, понадобятся вебмастеру, сначала, тогда, когда он заинтересован в написании материала на как бы заданную тему. Не для кого не секрет то, что другими словами, обладатель ресурса, вообщем то, находит подходящего ему исполнителя, сформировывает задание и, в конце концов, ожидает, пока копирайтер его выполнит – предоставит готовый текст. Обратите внимание на то, что но чрезвычайно нередко у собственников веб-сайтов нет, как все говорят, точного осознания, как многие выражаются, того, какой конкретно текст им нужен. И даже не надо и говорить о том, что скажем, портал работает не 1-ый год, и его, как заведено выражаться, главные рубрики уже издавна заполнены. Все знают то, что в как бы схожей ситуации вебмастера интересует не столько что-то конкретное, сколько актуальное, подходящее теме его проекта в целом.

Решить делему выбора адекватного текста в данном случае призваны биржи (магазины) контента. Возможно и то, что крайние представляют собой, как люди привыкли выражаться, спец ресурсы, являющиеся, собственного рода, посредниками меж покупателями и торговцами текстов. Все давно знают то, что на таковых ресурсах копирайтеры так сказать располагают в, как мы выражаемся, вольную продажу, как заведено выражаться, готовые статьи и ожидают, пока на их продукт найдется клиент. И даже не надо и говорить о том, что акт одноразовой покупки на таком портале чрезвычайно нередко, наконец, перерастает в долгосрочное сотрудничество, ежели текстовый материал приглянулся покупателю. Мало кто знает то, что на нынешний день самыми, как заведено выражаться, популярными биржами/магазинами контента в Руинтернете по праву, наконец, числятся Текстсейл (www.textsale.ru), Адвего (advego.ru), Текстброкер (www.textbroker.ru), Тексттрейдер (www.texttrader.ru) Копилансер (www.copylancer.ru) и остальные.

Для вебмастера преимущество работы этих ресурсов, наконец, заключается в том, что на их страничках его вниманию как бы предлагается неограниченное количество, как всем известно, готовых статей (лишь на Текстсейле их (!!!) выше 113 тыщ штук). Очень хочется подчеркнуть то, что стоят они, обычно, очень дешево и как бы различаются достаточно, как мы с вами постоянно говорим, сносным качеством. Необходимо отметить то, что участниками таковых бирж являются 10-ки тыщ писателей (фаворит – Адвего, наиболее 200 тыщ копирайтеров), а это означает, что недочета в предложениях копирайтерских услуг не, в конце концов, бывает! Не считая того, принципиальным достоинством работы таковых сервисов, по-нашему, как мы привыкли говорить, глубочайшему убеждению, есть то, что они повсевременно улучшают свои сервисы. Всем известно о том, что например, тут не только лишь, в конце концов, приобретают готовый неповторимый контент, да и наконец-то заказывают переводы (Копилансер), заполнение форумов (Адвего) и т.п.

А стоит ли…?!

Прочитав невдумчиво все то, что написано нами выше, может быть, у кого-либо созреет вопросец, а для чего все это необходимо? Для чего обращаться к копирайтерам и платить за их сервисы средства, ежели можно просто-напросто, мягко говоря, скопировать текст с другого веб-сайта схожей темы и, стало быть, расположить у себя. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что это ведь не только лишь экономия средств, да и времени, нужного для поиска копирайтера. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что снова повторимся, таковой вопросец, наконец, может появиться только в силу невнимательного чтения всего, как мы выражаемся, вышеизложенного. Очень хочется подчеркнуть то, что ключ ко всему – неповторимость контента.

Скопировав, а иными словами, украв текст, вебмастер, стало быть, может получить только сиюминутный эффект. Все знают то, что например, поисковая машина сходу не наконец-то распознает плагиат, проиндексирует статью и, следовательно, приведет на странички ресурса гостей.

Но в какой-то момент фальш будет установлен, в особенности, ежели идет речь о периодическом копипасте. Не для кого не секрет то, что последствия схожей недальновидности для вебмастера могут наконец-то оказаться очень как бы плачевными. Возможно и то, что во-1-х, от веб-сайта с, как многие думают, ворованным контентом “откажутся” поисковики (обычно, идет речь о вылете из индексации). Все знают то, что во-2-х, таковой веб-сайт лишится либо, что наиболее возможно, не, стало быть, заимеет неизменной аудитории юзеров (кому нужен ресурс, который, в конце концов, экономит на самом главном – высококачественном неповторимом контенте). И действительно, в-3-х, обладатель веб-проекта, в структуре которого употребляется копипаст, может попасть в достаточно, как заведено выражаться, неприятную ситуацию, когда настоящий правообладатель, мягко говоря, уличит нарушителя в содеянном. Все знают то, что естественно, никто не говорит о многомиллионных, как заведено выражаться, судебных тяжбах, по последней мере, в зоне Руинтернета, но от мигрени плагиатчику не как раз отделаться.

Беря во внимание все это, на разум приходят последующие слова: а стоит ли…?! Думается, что, вообщем то, нет. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что наиболее того, ворачиваясь к наименованию нашей статьи, становится, как мы выражаемся, естественным факт, что, наконец, подмены копирайтеру просто-таки не как бы существует. Возможно и то, что на этот момент труд писателя не, в конце концов, имеет кандидатуры, так как его слово – 1-ый и, как все знают, основной камень в фундаменте, как многие выражаются, удачного Интернет-проекта!

Источник: http://clan38.ru/25252356.jpg
Категория: Статьи по SEO | Добавил: MaraYoda (14.08.2011)
Просмотров: 297 | Теги: слово – слово, В начале было, копирайтера! | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Витрина ссылок
→ Купить ссылку За 2 РУБЛЯ

Поставить к себе на сайт
Выгодное предложение!
Заработок в интернете на своём
Заработок в интернете на своём сайте!
сайте!
Поиск
Теги сайта
Мини-чат
Топ файловиков

Sanek_Sayansk
Файлов:
5094

FaiLeD
Файлов:
781

vital197612
Файлов:
259

Jo0sT1q_
Файлов:
227

Руся
Файлов:
157

Масяня
Файлов:
79

MaRKeS
Файлов:
66

mY_LiFe
Файлов:
55

Mexx
Файлов:
40

assault
Файлов:
28
Софт
Внимание! Для того, что бы попросить о помощи, Вам нужно зарегистрироваться!
С ув. Администрация