Меню
Добавить новость Добавить файл


Друзья
Все для CS сайтов и системы uCozWTC-PORTAL - Новый игровой портал! Здесь есть всё для Counter-Strike, uCoz, Photoshop.. А так же много софта, игр, фильмов, музыки..
Топы
diz-cs.ru - лучший игровой ТОП сайтов! Топ сайтов ucozon.ru
Баннер 88x31
Статистика
Бесплатный анализ сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетители за сегодня
Зарегистрированных
Всего:
6697
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Популярные файлы на портале

УВИДЕЛИ:19771
СКАЧАЛИ:11054

УВИДЕЛИ:17350
СКАЧАЛИ:6833

УВИДЕЛИ:18611
СКАЧАЛИ:6343

УВИДЕЛИ:12085
СКАЧАЛИ:4764

УВИДЕЛИ:37793
СКАЧАЛИ:4383

УВИДЕЛИ:8968
СКАЧАЛИ:3593

УВИДЕЛИ:9513
СКАЧАЛИ:3294

УВИДЕЛИ:9860
СКАЧАЛИ:3194

УВИДЕЛИ:5541
СКАЧАЛИ:2626
Главная » Статьи » SEO, раскрутка, оптимизация » Статьи по SEO

Seo заблуждения
Есть мнение – сколько людей, столько из заблуждений. Отчасти это верно, однако все заблуждения новичков, касающиеся раскрутки сайтов, можно без проблем классифицировать.

Эта статья поможет в первую очередь тем, у кого уже есть определенные знания в продвижении, однако эти знания не систематизированы, и сложно отделить истину от неверных суждений. А ведь многие заблуждения бывают очень опасными.

Итак, самое главное и самое неприятное заблуждение новичка – в топ можно продвинуться без ссылок, просто написав качественный уникальный контент и сделав внутреннюю оптимизацию.

Наполнение сайта и его оптимизация очень важны, это первый шаг раскрутки любого сайта – но в топ на нем не выедешь. Нужно использовать внешние факторы – ссылки, статьи. На них будут тратиться деньги, и это отпугивает многих начинающих. Не нужно бояться затрат – при правильном продвижении они окупятся и сайты будут приносить прибыль.

Заблуждения при внутренней оптимизации:

1. Чем больше плотность ключевиков, тем лучше. На самом деле достаточно пару раз упомянуть ключевое слово в тексте, а также включить его в тег title и, по возможности, в заголовок и подзаголовки страницы (теги h1-h6).

2. Все ключевики надо заключать в теги strong, b, i и т. п. Так делать нельзя, так как эффект от этих тегов минимальный, а негативное влияние на читаемость текста большое. Выделить стоит лишь пару раз.

3. Чем выше ключевое слово на странице, тем лучше. Это неверно, ведь верх и них – понятия условные и зависят от верстки. Поисковые системы не обращают внимания на это.

4. Под каждый ключевик надо делать отдельную страницу. При всем желании так не получится сделать. Ведь каждому высокочастотному запросу соответствует множество средне- и низкочастотных ключевых слов, и вполне естественно, что каждая страница продвигается по нескольким словам. Но не стоит продвигать страницу более, чем по 10-15 ключевикам, это приведет к неоправданному увеличению бюджета.

5. Нельзя делать графические заголовки. Многие делают графическую «шапку» сайта, а над ней мелким шрифтом прописывают ключевики – это путь к бану. Делайте красивые заголовки, а ключевые слова прописать можно в других местах, например, сделать заголовок <h1> под шапкой сайта, изменив его дизайн через css.

6. Чем больше страниц на сайте – тем лучше. Количество страниц должно быть оптимальным. На сайте-визитке маленькой фирмы 500 страниц с оптимизированными текстами могут вызвать подозрение у поисковых систем, так как посетителям они явно не нужны. Но небольшой информационный раздел не помешает.

7. Навигацию нельзя делать с использованием скриптов. Можно, если это необходимо, однако в таком случае ее надо продублировать внизу страниц в текстовом виде.

8. Неуникальный контент – зло. Конечно, нужно стремиться к уникальности текстов, однако если на сайте часть текстов будут скопированными, то ничего страшного не будет. Плюс уникальности в том, что они с большей вероятностью будут интересны посетителям. Минус копирования – возможные проблемы с авторскими правами и с ранжированием этих страниц в поисковиках. Существует проблема воровства контента, она пока не решена.

9. Нужно купить для сайта старый домен, его легче продвигать. Это далеко не всегда так, особенно если этот старый домен находится под санкциями, а также если просто простаивал без сайта.

10. Тексты для сайта можно написать самому. Можно, но не нужно, если вы сомневаетесь в своей грамотности. Лучше обратиться к профессиональным копирайтерам.

Также ни в коем случае не стоит размещать на сайте списки ключевых слов под названием «Нас ищут по словам:», «Мы в топе по ключевым словам:» и т. п.

Заблуждения в области внешних факторов продвижения:

1. Раскрутить сайт самому – это просто. На первый взгляд кажется, что раскрутка – простое дело. Сделал сайт, накупил ссылок, и ты в топе. Но все намного сложнее… и стоит десять раз подумать, начать ли раскручивать сайт самостоятельно.

2. ТИЦ и PR влияют на выдачу в Яндексе и Гугле соответственно. На самом деле ни тиц, ни тулбарный PR на выдачу не влияют ни прямо, ни косвенно. Это легко проверить, проанализировав сайты в топах.

3. Чем больше куплено ссылок, тем выше позиции. Ссылки бывают разные, и чаще всего решает не количество ссылок, а их качество и четкие критерии их отбора.

4. За быстрый прирост ссылок могут забанить. Это неправда, поисковые системы не смогут быстро проиндексировать большую массу слабых ссылок и принять какие-то меры. Конечно, это не означает, что надо спамить сайт по форумам, гостевым книгам и т. п.

5. Продвижение статьями лучше, чем продвижение ссылками. Это не так; продвижение статьями это просто еще один из путей, и лучше совмещать его с покупкой ссылок. Эффект от ссылок быстрый, сильный; эффект от статей первое время слабее, однако он стабильный и со временем будет только усиливаться.

6. Есть ссылки с негативным влиянием. Нет таких, к счастью, иначе это был бы простой способ опускать позиции конкурентов. И вообще – за внешние факторы санкций (за редчайшими исключениями) не бывает.

7. Регистрация в каталогах – обязательный шаг раскрутки или Регистрация в каталогах может навредить молодому сайту. Ни то, ни то не является истиной. Прогон по каталогам никак не навредит сайту, однако и особого эффекта от него не будет. Если есть возможность, прогоняйте, если же на это тратится много времени или денег – пропустите этот шаг. Однозначно не стоит регистрироваться в каталогах, которые требуют установить обратную ссылку на себя.

8. Нужно покупать тематические ссылки. На позиции тематика страниц со ссылками не влияет. Она влияет только на тиц; если он важен – тогда, конечно, покупайте тематику.

9. PR – это только для гугла, при покупке ссылок под яндекс не надо обращать на него внимание. На самом деле Google PR – показатель веса страницы, который у яндекса рассчитывается по подобному алгоритму. И, естественно, на одном сайте вес страницы с PR 2 будет значительно выше, чем у страницы с PR 0.

10. ТИЦ – главный показатель качества ссылки. Это может быть верным с большой натяжкой только для ссылки с главной страницы сайта. Тиц учитывать нужно, но это далеко не главный фактор, особенно если оценивать страницы второго и ниже уровней вложенности.

11. Сайт надо обязательно добавить в каталог Яндекса и DMOZ. Да, наличие сайта в этих каталогах не помешает, но особого эффекта на раскрутку это не окажет, поэтому сосредоточьтесь на поднятии позиций сайта в поиске, а уже потом обращайте внимание на эти каталоги.

Категория: Статьи по SEO | Добавил: Sanek_Sayansk (11.07.2010)
Просмотров: 236 | Теги: Seo заблуждения | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Витрина ссылок
→ Купить ссылку За 2 РУБЛЯ

Поставить к себе на сайт
Выгодное предложение!
Заработок в интернете на своём
Заработок в интернете на своём сайте!
сайте!
Поиск
Теги сайта
Мини-чат
Топ файловиков

Sanek_Sayansk
Файлов:
5094

FaiLeD
Файлов:
781

vital197612
Файлов:
259

Jo0sT1q_
Файлов:
227

Руся
Файлов:
157

Масяня
Файлов:
79

MaRKeS
Файлов:
66

mY_LiFe
Файлов:
55

Mexx
Файлов:
40

assault
Файлов:
28
Софт
Внимание! Для того, что бы попросить о помощи, Вам нужно зарегистрироваться!
С ув. Администрация