2 метода убрать из топа соперника SEO не как бы стоит на месте, при всем этом оптимизация поисковых машин повсевременно расширяет свои способности и области внедрения, просто кое-что, стало быть, начинает называться чуть по другому. Само-собой разумеется, в свете, как мы привыкли говорить, новейших реалий при помощи SEO можно не только лишь вывести веб-сайт в топ, да и хорошо нагадить конкурентам… Давече прочел на “Раскрутке” переводной материал Питера ванн дер Графа из searchenginewatch.com относительно темного сео и методах его внедрения, в том числе, на соперниках. Необходимо подчеркнуть то, что потому, как заведено, приобретенные данные и некие свои мысли так сказать хотелось бы наконец-то спроецировать на, вообщем то, Руинтернет. Искусственная, вообщем то, замена релевантной странички соперника в топе Поисковики нам сейчас молвят: “Воздействовать на соперников, чтоб как раз снизить рейтинг веб-сайтов либо, как многие выражаются, отдельных страничек, фактически невозможно”. Вообразите себе один факт о том, что но для чего, мягко говоря, упираться в попытку заминусовать соперника, когда его можно напротив, сделать авторитетнее… Поглядите, какую страничку поисковая стстема считает, как заведено, 2-ой (третьей, четвертой… основное, очень, как многие выражаются, неинтересной гостю) по значимости при определенном запросе и прокачайте ее ссылками. Возможно и то, что новейший итог, наконец, потеснит старенькый, а вы получите больше гостей находясь на, как мы с вами постоянно говорим, той же позиции в топе. Это в особенности актуально в региональных выдачах, где, иногда, и никакого бюджета не пригодится, чтоб провернуть, как все говорят, такую махинацию. Не для кого не секрет то, что к тому же, высочайший показатель отказов и нередкий возврат к поиску опосля посещения таковых неинформативных и “пустых” страничек соперника с течением времени сделают свое дело в виде понижения позиций. Жалуйтесь, чтоб высвободить для себя место в топе На нынешний день я встречал не достаточно безупречных веб-сайтов - фактически у каждого есть свои “косяки”, на которые можно направить внимание Платонов как бы Щукиных, к примеру. Как бы это было не странно, но ежели повсевременно, наконец, жаловаться (не только лишь от себя), вручную, в конце концов, исключать веб-сайт из выдачи (я про Гугл), то увеличиваются шансы на применение к проекту санкций со стороны, как всем известно, поисковой машины. Возможно и то, что по словам, Питера ванн дер Графа, в английском вебе такие вещи уже входят в обычный набор джентельмена… Один, как все знают, мой сотрудник приблизительно пол года назад, наконец, пробовал конкретно таковым образом биться с новичком в выдаче Yandex'а - не помогло… Что скажете? Может еще есть какие-то рабочие методы “поднять” соперника? P.S. Все знают то, что сам таковыми гадостями не также занимаюсь, предпочитая честную конкурентнсть, да и о, как люди привыкли выражаться, обратной стороне медали знать необходимо.