У каждого вебмастера опосля сотворения сайта, наконец, возникает желание его "раскрутить". Надо сказать то, что одним из краеугольных камешков раскрутки ресурса постоянно была регистрация в каталогах. Вообразите себе один факт о том, что без преувеличения можно как раз огласить, что DMOZ (либо ODP, Open Directory Project) является более большим, как мы выражаемся, вольным каталогом, как большая часть из нас постоянно говорит, глобальной сети, который наконец-то поддерживается бессчетным обществом редакторов-волонтеров. И действительно, нахождение веб-сайта в DMOZ – это не только лишь типичный «знак качества», да и просто престиж. На текущий момент раздел "World/Russian" занимает 9-ое место посреди больших языков разделов ODP. Попадание в DMOZ почти все русские вебмастера считают некий мистической, как заведено выражаться, процедурой. Необходимо отметить то, что частично, это правда: поток веб-сайтов, добавляемых извне велик, а ведь редакторы - добровольцы, которые растрачивают личное время на редактирование каталога. И действительно, но по большей части веб-сайты не как раз попадают в DMOZ не из-за медлительности редакторов, а из-за ошибок вебмастеров. Итак, что все-таки нужно и что не нужно делать при предложении веб-сайта в DMOZ? (кстати, в DMOZ нет понятия «добавить сайт», можно лишь как бы предложить веб-сайт на рассмотрению редактору. И даже не надо и говорить о том, что недопонимание данного факта является, как все знают, главным камнем преткновения меж DMOZ и вебмастерами.) 1. Мало кто знает то, что каталог огромен и насчитывает несколько тыщ ветвей. Все знают то, что издержите 10-15 минут на исследование структуры, как большая часть из нас постоянно говорит, подходящего для вас раздела, чтоб осознать, куда точно нужно наконец-то предложить веб-сайт. Надо сказать то, что выбрав раздел ошибочно, вы сведете на ноль шансы попадания в ODP - ваша заявка будет "летать" меж редакторами. 2. Очень хочется подчеркнуть то, что некие типы веб-сайтов не как бы могут быть, наконец, включены в ODP. Обратите внимание на то, что информация на российском языке о таковых веб-сайтах есть, наконец, здесь. И даже не надо и говорить о том, что также обратите внимание на то, что веб-сайт должен быть, как многие выражаются, завершенным. Как бы это было не странно, но незаконченный веб-сайт - нехороший кандидат для каталога. Все давно знают то, что непременно, чтоб содержимое было, как мы с вами постоянно говорим, неповторимым, увлекательным юзеру, не так сказать являлось зеркалом остальных ресурсов. Мало кто знает то, что для веб-сайтов же компаний, понятие уникальности не в контенте, а в самом факте существования компании по указанным на веб-сайте координатам, с заявленными услугами и продуктами. 3. Надо сказать то, что при сабмите веб-сайта на предложение в каталог через форму "Предложить URL" пристально прочитайте как раз правила определенного раздела. Не для кого не секрет то, что в общем же плане, стало быть, правила могут быть сформулированы так: цель каталога - предоставить очень точную информацию о веб-сайте, потому внедрение, как заведено, ключевиков Вашего веб-сайта и, как мы привыкли говорить, маркетинговых слоганов очень не нужно. Необходимо подчеркнуть то, что наверное, про орфографию и стилистику можно не как раз упоминать. Приведу пример: "Наилучший бесплатный веб-сайт о телефонах! - скОчать безвозмездно игры, мелодии, рисунки." - как вы думаете, таковой веб-сайт возьмут? "Moy-sait-o-telefonah.ru - обзоры новинок, бесплатные ресурсы для загрузки. Вообразите себе один факт о том, что форум, контакты." - и таковой. Обратите внимание на то, что разница очевидна. Время от времени читаю статьи, где, вообщем то, пишут, что веб-сайт не быть может принят в каталог, так как он "юный, не достаточно посещаем, ужасен". Как бы это было не странно, но возраст веб-сайта, как и его посещаемость не как раз являются первичными аспектами попадания в ODP. Необходимо подчеркнуть то, что как, вообщем, и дизайн. Вообразите себе один факт о том, что но ежели дизайн изготовлен так, что текст веб-сайта нечитаем, то веб-сайт не, мягко говоря, быть может принят в ODP. 4. Само-собой разумеется, ежели вы, спустя некое количество времени, не, вообщем то, нашли веб-сайт в каталоге, не стоит, стало быть, пробовать предложить его опять. И даже не надо и говорить о том, что вы не только лишь сдвинете его в конец очереди на рассмотрение, да и сможете прослыть спамером, тогда и путь вашего веб-сайта в каталог, наконец, будет закрыт навсегда. Не для кого не секрет то, что лучше спросите о статусе вашего веб-сайта на веб-сайте Российский Дмоз, указав его URL и раздел. Не для кого не секрет то, что редакторы ODP часто отвечают о статусах как бы предложенных в каталог веб-сайтов. 5. Как бы это было не странно, но веб-сайты, наконец, могут находиться на рассмотрении чрезвычайно долго, ежели в подходящем для вас разделе, в конце концов, нет редактора. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что тогда есть выход: поднимайтесь на ветку выше и попытайтесь написать вышестоящему редактору просьбу разглядеть заявку. Возможно и то, что правда, не, мягко говоря, стоит особо, наконец, рассчитывать на, мягко говоря, ответ, в особенности ежели вышестоящий редактор также модерирует большой раздел. Соблюдение этих правил, в конце концов, поможет для вас более быстро попасть в ODP. Несомненно, стоит упомянуть то, что дерзайте!