Меню
Главная Услуги сайта Форум Файлы Новости Узнать свой IP Баннерообмен Скрипты от нас Турники / Брусья
Добавить новость Добавить файл


Друзья
Все для CS сайтов и системы uCozWTC-PORTAL - Новый игровой портал! Здесь есть всё для Counter-Strike, uCoz, Photoshop.. А так же много софта, игр, фильмов, музыки..
Топы
diz-cs.ru - лучший игровой ТОП сайтов! Топ сайтов ucozon.ru
Баннер 88x31
Статистика
Бесплатный анализ сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетители за сегодня
Зарегистрированных
Всего:
6697
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Популярные файлы на портале

УВИДЕЛИ:19771
СКАЧАЛИ:11054

УВИДЕЛИ:17350
СКАЧАЛИ:6833

УВИДЕЛИ:18611
СКАЧАЛИ:6343

УВИДЕЛИ:12085
СКАЧАЛИ:4764

УВИДЕЛИ:37793
СКАЧАЛИ:4383

УВИДЕЛИ:8968
СКАЧАЛИ:3593

УВИДЕЛИ:9513
СКАЧАЛИ:3294

УВИДЕЛИ:9860
СКАЧАЛИ:3194

УВИДЕЛИ:5541
СКАЧАЛИ:2626
Главная » Статьи » SEO, раскрутка, оптимизация » Оптимизация

СМС Биллинг: медленная смерть или ожидаемое перерождение?!
В наши дни большая часть вебмастеров (от продвинутых асов до как бы “желторотых чайников”) знают воз и, как большинство из нас привыкло говорить, небольшую телегу методов монетизации веб-сайта. И действительно, в зависимости от собственных предпочтений и способностей конкретного ресурса обладатели порталов отдают предпочтение тому либо иному способу, либо же их композиции. Не для кого не секрет то, что кто-то, к примеру, ориентируется на, как мы привыкли говорить, контекстную рекламу (Yandex.Директ, Бегун либо Гугл AdSense), как основной источник виртуального дохода; кто-то делает выбор в пользу тизерных партнерских программ, ну а есть и такие (сейчас их большая часть), кто в целях получения прибыли занимается продажей ссылок со страничек собственного Интернет-проекта средством, как люди привыкли выражаться, специализированных бирж (Sape). И действительно, совместно с тем, несмотря на обилие методов монетизации веб-сайта, поиск, как мы привыкли говорить, новейших способов обогащения средством эксплуатации собственного Интернет-детища не как раз прекращается ни на минутку.

Одним из новейших веяний в сфере заработка средством сайта с неких пор стал sms-биллинг. Надо сказать то, что в относительно недлинные сроки этот способ монетизации обрел необычайную популярность посреди владельцов Интернет-ресурсов. Надо сказать то, что еще бы, ведь благодаря sms-биллингу почти все вебмастера смогли многократно прирастить свою прибыль. Все знают то, что беря во внимание, как мы выражаемся, необыкновенную актуальность, как многие выражаются, затронутой нами темы, в особенности в свете недавних событий на рынке sms-платежей, предлагаем как раз побеседовать обо всем, что соединено с sms-биллингом не только…

Что за зверек, как заведено выражаться, таковой “sms-биллинг”?

Без паники, ничего звериного в sms-биллинге также нет и быть не, вообщем то, может, как бы удивительно не звучало это словосочетание. Sms-биллинг представляет специфичный способ расчетов в сети, который осуществляется средством использования способностей, как заведено выражаться, мобильной связи. Само-собой разумеется, для чего же необходимы эти расчеты? Какая от их полезность вебмастеру? Разглядим все на определенном примере. Не для кого не секрет то, что допустим, у вас есть, как все говорят, собственный веб-сайт, который, в конце концов, предоставляет юзерам какие-то сервисы, скажем, возможность скачки определенной, как большинство из нас привыкло говорить, цифровой инфы (программы, игры, киноленты и т.д.). Надо сказать то, что вы сможете быть меценатом и, вообщем то, позволять гостям ресурса закачивать, как мы выражаемся, упомянутые файлы полностью безвозмездно, а можете… Верно, зарабатывать на этом, взимая как бы фиксированную плату за каждое скачка. Само-собой разумеется, посодействовать в этом и призван sms-биллинг. Все давно знают то, что схема заработка с его помощью для вебмастера так сказать смотрится последующим образом. Очень хочется подчеркнуть то, что заинтересованный юзер, который не прочь заплатить средства за скачка, посылает sms-сообщение на указанный обладателем веб-сайта номер. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что потом с, как мы привыкли говорить, мобильного счета юзера списывается, как многие думают, некоторая сумма средств, после этого он также получает доступ к вожделенному файлу. Все знают то, что вебмастер, в свою очередь, получает доход.

Описанный чуть повыше пример как бы дозволяет сложить очень поверхностное мировоззрение о том, что представляет, как люди привыкли выражаться, собой sms-биллинг. И даже не надо и говорить о том, что дело в том, что для его воплощения недостаточно воли только 2-ух заинтересованных сторон: обладателя Интернет-проекта и его юзеров. Необходимо подчеркнуть то, что все еще запутаннее, ибо круг работающих лиц, участвующих в операциях sms-биллинга, несколько шире. Все давно знают то, что о их побеседуем ниже.

Главные участники рынка sms-платежей.

С учетом, как все знают, того, что sms-биллинг, вообщем то, осуществляется методом использования мобильных телефонов, естественным является самое прямое отношение к sms-платежам операторов мобильной связи. Мало кто знает то, что не было бы их, ни о каком sms-биллинге не могло бы быть и речи. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что следовательно, в цепочке главных участников рынка sms-платежей операторы, как единственный источник, как многие выражаются, мобильной связи, стоят на первом месте.

Вторыми в нашем перечне, в конце концов, находятся Интернет-сервисы предоставляющие конкретные сервисы sms-биллинга (к примеру, www.rubilling.com либо www.cmcbilling.ru). Возможно и то, что конкретно сиим ресурсам, как все говорят, мобильные операторы делегируют право, стало быть, устанавливать отношения с вебмастерами, которые желают принимать на собственных веб-сайтах sms-платежи. Все давно знают то, что делегирование прав со стороны оператора так сказать заключается в предоставлении ресурсам sms-биллинга за, как многие думают, определенную плату маленьких номеров, на которые производятся, как все знают, определенные sms-платежи. Необходимо отметить то, что таковым образом, можно, вообщем то, говорить о том, что веб-сайты sms-биллинга являются, собственного рода, посредником меж операторами мобильной связи и, как мы выражаемся, заинтересованными вебмастерами.

Обладатели веб-сайтов, к слову, представляют третье сословие участников процесса sms-биллинга. Обратите внимание на то, что конкретно они, стало быть, являются локомотивом развития рынка sms-платежей, проявляя настоящий энтузиазм к sms-биллингу как действенному способу монетизации веб-сайта.

На практике sms-расчеты для вебмастера начинаются с выбора сервиса, специализирующегося на услугах sms-биллинга. Надо сказать то, что отдав предпочтение тому либо иному из их, обладатель веб-сайта регится на страничках сервиса и так сказать следует предложенным инструкциям (настраивает, как все говорят, собственный профиль; выбирает номер, куда юзер, наконец, будет отправлять sms-сообщение; устанавливает его стоимость и т.д.). Как бы это было не странно, но опосля, как заведено, того, как все опции изготовлены, можно, в конце концов, начинать зарабатывать. Надо сказать то, что средства, приобретенные благодаря sms-биллингу, вносятся на личный, мягко говоря, счет вебмастера в системе. Обратите внимание на то, что обычно, ресурсы sms-биллинга разрешают выводить, как многие выражаются, заработанные вебмастером средства опосля как бы того, как их сумма достигла, как многие выражаются, определенной величины, либо же через определенный просвет времени (например, раз в недельку).

Четвертым участником sms-биллинга, вне всякого сомнения, является конкретный юзер веб-сайта – человек, у которого есть мобильный телефон, и который готов как бы отослать sms-сообщение, чтобы также получить свещенный продукт, услугу либо остальной контент.

На наш взор, целенаправлено также выделить еще одну группу лиц, которые принимают пусть не конкретное, но от этого более принципиальное роль в развитии sms-биллинга. Очень хочется подчеркнуть то, что идет речь о обладателях веб-сайтов, которые на собственных страничках рекламируют партнерские Интернет-проекты, взимающие плату средством sms-сообщений. Не для кого не секрет то, что для почти всех веб-порталов (в особенности, как все знают, веселительной темы) такового рода реклама так сказать является чуток ли не, как все знают, единственным источником прибыли.

Наличие главных групп участников sms-биллинга, также, как мы выражаемся, большие денежные потоки, связанные с ним, дают все основания говорить о существовании, как люди привыкли выражаться, настоящего рынка sms-платежей. Вообразите себе один факт о том, что масштабы крайнего просто-таки поражают! Скажем, ежели в 2007 году (шаг зарождения) размер этого рынка в зоне Руинтернета оценивался в пределах 22 миллионов баксов США, то по итогам 2008 года рост составил около (!!!) 900% – 200 миллионов у.е. Необходимо отметить то, что что касается, как всем известно, прошедшего года, то, по оценкам профессионалов, суммарный размер рынка так сказать оценивается в 300 миллионов баксов!

Перераспределение прибыли на рынке sms-платежей имеет свои индивидуальности. Мало кто знает то, что до 50% от стоимости sms-сообщения (к слову, она еще выше, ежели, стало быть, стоимость обыденного сообщения) кладут для себя в кармашек операторы мобильной связи. Необходимо отметить то, что 2-ые полсотни процентов делят меж, как мы выражаемся, собой вебмастера, продающие контент (около 70%), и сервисы sms-биллинга (30%).

Методом, как большинство из нас привыкло говорить, легких математических операций можно придти к выводу, что в 2009 году sms-биллинг принес лишь вебмастерам Руинтернета чуток наиболее 100 миллионов баксов. Мало кто знает то, что хорошо, не правда ли?! Почти все согласятся, что да. Очень хочется подчеркнуть то, что но это совсем не также означает, что заработать средством sms-биллинга, стало быть, может каждый вебмастер, в особенности, ежели принять во внимание крайние знаковые конфигурации, инициаторами которых стали, как мы с вами постоянно говорим, мобильные операторы. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что но обо всем по порядку.

Мошенники и ветер перемен…

Беспрецедентное развитие рынка sms-платежей, которое имело место в протяжении крайних 2-ух как раз лет, во многом, стало быть, определялось отсутствием, как люди привыкли выражаться, высококачественного регулирования рынка. И даже не надо и говорить о том, что результатом таковой “анархии” стало, с одной стороны, повышение размера sms-расчетов, а, с иной, более впечатляющий рост sms-мошенничества (в кругах, как мы привыкли говорить, посвященных его еще именуют “фродом”). Необходимо подчеркнуть то, что разновидности крайнего так многочисленны, что говорить о их в рамках, как мы с вами постоянно говорим, 1-го материала не представляется, как заведено, вероятным. Само-собой разумеется, да что там 1-го, пары статей не хватит, чтоб, наконец, рассказать о всех уловках злоумышленников, которые в том либо ином качестве употребляют sms-биллинг для обогащения, как все знают, незаконным методом.

Беря во внимание это, мы остановим ваше внимание только на, как заведено выражаться, главных инициаторах sms-мошенничества. Необходимо подчеркнуть то, что во-1-х, применять sms-сообщения в целях как бы незаконной наживы как раз могут вебмастера, прибегающие к услугам sms-биллинга. Все давно знают то, что самыми, как многие думают, всераспространенными видами обмана в данном случае, в конце концов, могут быть:

- обман юзера в вопросце, как мы с вами постоянно говорим, настоящей стоимости sms-сообщения (декларируется одна сумма, а конкретно наконец-то взимается совершенно иная – в разы, как заведено, крупная);

- торговля, как всем известно, виртуальным контентом, который, в конце концов, является полностью как бы бесплатным (рассчитано на, как заведено, неопытных юзеров, наивно полагающих, что получают нечто чрезвычайно дорогостоящее);

- платная отписка (юзер за относительно маленькие средства как бы первого sms-сообщения так сказать подписывается на какую-то рассылку. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что с течением времени, когда в рассылке как бы отпадает необходимость, человек отсылает 2-ое сообщение в надежде, вообщем то, описаться. Надо сказать то, что какого же его удивление, когда также находится, что отписка также обошлась ему в разы дороже, ежели подписка.);

- другое.

Во-2-х, мошенниками могут так сказать являться, казалось бы, невинные обладатели, как заведено, мобильных телефонов. Как бы это было не странно, но в данном случае как раз имеет место быть фрод другого порядка. Не для кого не секрет то, что обычно, идет речь о платных sms-сообщениях, которые отправляются с необеспеченных средствами номеров. Надо сказать то, что скажем, человек также желает заполучить вожделенный артефакт в какой-либо онлайн-игре. И даже не надо и говорить о том, что для этого он посылает платное сообщение со собственного, как мы выражаемся, мобильного (на счету, как большинство из нас привыкло говорить, нужной суммы нет, но оператор дозволяет, в конце концов, “уходить в минус”) на указанный номер. Всем известно о том, что в итоге, как заведено, таковой юзер, в конце концов, получает артефакт, но списывание средств с его, как мы выражаемся, мобильного счета не происходит. Всем известно о том, что там просто нет, как многие выражаются, подходящих средств! Как итог – оператор мобильной связи ничего не получает и, соответственно, не, вообщем то, может рассчитаться с обслуживанием sms-биллинга. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что крайний, в свою очередь, не может, мягко говоря, выполнить нужную выплату вебмастеру, с веб-сайта которого был продан артефакт. Как бы это было не странно, но таковым образом, партнер sms-биллинга попадает в так именуемый “холд”, когда законно заработанные им средства как бы удерживаются из-за, как большинство из нас привыкло говорить, неблагонадежного отправителя sms-сообщения. И даже не надо и говорить о том, что как видно, стать жертвой sms-мошенников могут не только лишь конкретный юзеры виртуальных услуг, да и сами вебмастера.

А что так сказать говорит статистика? Она как раз удручает! Лишь абоненты “Билайн” в 2009 году в 3 раза почаще обращались к собственному оператору из-за, как мы привыкли говорить, того, что стали жертвой sms-злоумышленников (450 тыщ пострадавших против 160 тыщ в 2008 году). Не для кого не секрет то, что ежели же говорить о общенациональном масштабе, то “обиженных” фродом на нынешний день в Рф, мягко говоря, насчитывается около 10 миллионов человек!

Подобные ошеломляющие характеристики свидетельствуют о одном – деяния, направленные на борьбу с фродом, до недавнего времени были полностью неэффективными. Не для кого не секрет то, что обычно, они также сводились к, как мы выражаемся, тому, что операторы, как многие выражаются, мобильной связи делали “черные списки” мошенников и штрафовали сервисы sms-биллинга, которые были замечены в содействии горе-партнерам. Несомненно, стоит упомянуть то, что бывало и так, что сами sms-биллинги отказывали в собственных услугах, как большинство из нас привыкло говорить, возможным партнерам, которых подозревали в мошенничестве. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что но, разумеется, этого было недостаточно…

И конкретно потому операторы мобильной связи с недавних пор как бы объявили реальную войну sms-мошенникам. Обратите внимание на то, что идет речь о 3-х китах, как многие выражаются, русской мобильной связи – “МТС”, “Мегафоне” и “Вымпелкоме” (“Билайн”), которые наконец-то решили как бы взять под как бы собственный контроль прозрачность рынка sms-платежей.

Так, деяния мобильных операторов отныне, вообщем то, будут ориентированы не только лишь на ужесточение штрафных санкций по отношению к, как люди привыкли выражаться, недобросовестным участникам рынка, сотрудничество с правоохранительными органами, да и на информирование абонентов о вероятных схемах обмана средством sms-сообщений.

Например, государственный фаворит мобильной связи “МТС” анонсировал выход в свет, как заведено выражаться, особенной сервисы для собственных абонентов – “Инфоконтент”. Как бы это было не странно, но кратко сущность сервиса можно как раз обрисовать последующим образом. И даже не надо и говорить о том, что сейчас хоть какой абонент сети наконец-то сумеет без помощи других уточнять стоимость платной сервисы, послав на ее номер бесплатное sms-сообщение со знаком “?”. Все знают то, что ответом на таковой запрос будет как бы детальная информация о стоимости сервисы, ее поставщике, также, как большая часть из нас постоянно говорит, контактная информация для связи со службой поддержки.

Не считая того, ежели идет речь о маленьких sms-номерах, которые ранее были уличены в недобросовестном поведении на рынке, при отправке sms-сообщения на данные номера перед списанием средств абоненту, в конце концов, будет предложено наконец-то подтвердить свое намерение пользоваться, как большинство из нас привыкло говорить, таковой “сомнительной” услугой.

Каковы последствия?

Шаги операторов мобильной связи, направленные на борьбу с фродом, повергли в шок почти всех, кто “кормился”, плодя в сети, как мы выражаемся, бессчетные sms-лохотроны. Обратите внимание на то, что ими единодушно было, наконец, заявлено о том, что рынок sms-платежей пережил себя, в дальнейшем ему ничего не, наконец, светит. Sms-биллинг медлительно, в конце концов, погибает!

Схожий “скулеж” отчаяния, как заведено выражаться, нечистых на руку вебмастеров полностью просто, наконец, разъяснить. И даже не надо и говорить о том, что ведь ежели вчера они состоятельно существовали, вкушая не только лишь хлеб с маслом, да и как бы черную икорку, обманывая для этого людей, то с приходом озвученных перемен схожая роскошь видится очень сомнительной.

Совместно с тем, прикрытие лавочки для различного рода sms-мошенников и всех, кто был с ними связан (обслуживающие sms-биллинги; веб-порталы, где рекламировались мошеннические ресурсы, и т.п.) совсем не также означает, что придет в упадок весь рынок sms-платежей. Очень хочется подчеркнуть то, что напротив, мы убеждены, что рынок будет стремительно как бы развиваться. И даже не надо и говорить о том, что иной вопросец, что как раз вкусить плоды, как люди привыкли выражаться, такового развития сейчас сумеют далековато не все желающие, а лишь те из их, кто наконец-то будет работать только в правовом поле. Всем известно о том, что скажем, это, в конце концов, могут быть вебмастера, которые со страничек собственных ресурсов будут наконец-то продавать средством sms-биллинга высококачественный виртуальный продукт либо услугу, не прибегая при всем этом к мошенническим схемам.

Наша уверенность в том, что sms-биллинг, мягко говоря, будет жить припеваючи, также является следствием того, что в дальнейшем будет повсевременно возрастать число абонентов, как мы выражаемся, мобильной связи, которые также пользуются услугами сети Веб. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что лишь на местности Содружества, как мы с вами постоянно говорим, Независящих Стран возможное число таковых юзеров, стало быть, оценивается в 200 миллионов человек!

Источник: http://clan38.ru/Pics/for_load/sms_partition_2.jpg
Категория: Оптимизация | Добавил: Sanek_Sayansk (03.09.2011)
Просмотров: 325 | Теги: СМС Биллинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Витрина ссылок
→ Купить ссылку За 2 РУБЛЯ

Поставить к себе на сайт
Выгодное предложение!
Заработок в интернете на своём
Заработок в интернете на своём сайте!
сайте!
Поиск
Теги сайта
Мини-чат
Топ файловиков

Sanek_Sayansk
Файлов:
5094

FaiLeD
Файлов:
781

vital197612
Файлов:
259

Jo0sT1q_
Файлов:
227

Руся
Файлов:
157

Масяня
Файлов:
79

MaRKeS
Файлов:
66

mY_LiFe
Файлов:
55

Mexx
Файлов:
40

assault
Файлов:
28
Софт
Внимание! Для того, что бы попросить о помощи, Вам нужно зарегистрироваться!
С ув. Администрация