Категория : Разное | Добавил:Гость | Дата : 19.05.2024
"Если вашего бизнеса нет в Интернете, значит, вас нет в бизнесе" (Билл Гейтс) — этому высказыванию сегодня подчиняются все больше и больше коммерческих компаний, работающих как в сфере В2В, так и В2С.
И это вполне оправданно — большая часть активной аудитории, в которой, несомненно, есть и ваш потребитель, для начала пытается получить максимум информации с помощью Глобальной сети.
Присутствие в Интернете сегодня — это не просто "правило хорошего тона" для бизнеса, это современный инструмент формирования покупательской способности и лояльности, а также один из основных источников дохода. И если данную аксиому понимает большинство руководителей и маркетологов, то ответить на вопросы, как заставить работать сайт и привлечь максимальное количество посетителей, могут не все.
Эксперты в области продвижения и разработки интернет-ресурсов — крупнейшие федеральные и региональные компании помогут профессионально разобраться в этих и других вопросах на бесплатном семинаре "Гуру про Интернет".
16 ноября в 10.00 в ТЦ "Манхэттен" свои доклады, опыт и профессиональные советы представят: RU-CENTER, Google, Mail.Ru Group, 1С-Битрикс, Intelsib и Magnaweb.
Эксперты затронут широкий круг вопросов: от выбора доменного имени и платформы для сайта до эффективности методов продвижения ресурса, специфики современных интернет-каналов и нюансов разработки эффективной рекламной кампании в Интернете.
Мероприятие будет интересно и полезно как новичкам, только осваивающим сферу Всемирной паутины, так и маститым компаниям, хорошо ориентирующимся в сфере интернет-технологий, и стремящимся использовать весь возможный потенциал Глобальной сети для своего бизнеса.
Семинар будет включать две части: информационную, в которой в режиме активного диалога будут представлены доклады, и практическую — двухчасовой мастер-класс по решению конкретных кейсов по продвижению в сети.