Категория : Новости Спорта | Добавил: Sanek_Sayansk | Дата : 10.07.2011
Бывший чемпион мира по боксу Николай Валуев объяснил поражение Дэвида Хэя от Владимира Кличко "легким прошлым" британского боксера. В своем блоге Валуев напомнил, что большую часть карьеры Хэй выступал в категории до 90,9 килограмма, а в тяжелом весе дебютировал только в 2008 году.
По словам Валуева, в категории свыше 90,9 килограмма Хэй значительно уступал своим соперникам в весе. Российский боксер добавил, что Хэй провел бой с Кличко достойно и был активен в первой части поединка, когда украинец редко попадал.
В целом бой Валуеву понравился и победу Кличко он назвал заслуженной. При этом россиянин считает, что украинец победил с небольшим перевесом (за счет активности во второй половине боя), а судейские оценки "были явно завышены".
Категория : Игры | Добавил: Sanek_Sayansk | Дата : 10.07.2011
Известный в индустрии техногуру из id Software Джон Кармак заявил, что через пару лет мобильные устройства обгонят в плане мощности игровые консоли. "Нет никаких сомнений в том, что в самое ближайшее время у нас будут смартфоны, превосходящие по мощности текущее поколение игровых консолей", — сказал он.
"iPad 2 не превзошел Xbox 360, однако тот факт, что расстояние сокращается настолько быстро, говорит о том, что через два года на рынке будут представлены более мощные мобильные устройства, чем те консоли, на которых мы сегодня выпускаем все эти удивительные игры", — уверен Кармак. Напомним, что новая игра от id Software — Rage, которая использует новый движок id Tech 5, выйдет 4 октября этого года.
Категория : Игры | Добавил: Sanek_Sayansk | Дата : 10.07.2011
В Сети, наконец, появилась первая информация об игре Dishonored. Это стелс-экшен от первого лица, разрабатываемый студией Arkane и издаваемый издательством Bethesda Softworks. Студия основана Рафом Колантонио, создавшем такие игры, как Arx Fatalis и Dark Messiah of Might and Magic. Среди других сотрудников стоит отметить одного из ключевых разработчиков первых двух частей Deus Ex Харви Смита, а также Виктора Антонова, создавшего дизайн знаменитого City 17 в шутере Half-Life 2. Видно, что студии есть кем похвалиться.
"Dishonored — это полная противоположность линейным современным играм, похожим на американские горки. Это игра об убийствах, где вам не нужно кого-то убивать, хотя запретить игроку никто ничего не может. Это игра про скрытное проникновение в стан врага, где вы може
... Читать дальше »