• Страница 1 из 1
  • 1
Форум о ucoz » Всё о Counter-Strike 1.6 » Интерестно о Counter strike 1.6 » Обучение создания своего CFG файла
Обучение создания своего CFG файла
Sanek_SayanskДата: Суббота, 13.08.2011, 17.17.18 | Сообщение # 1




ICQ:584317763

Сообщений: 3664
Награды: 42

[ 819 ]


CS конфиг — это особый файл (config.cfg), хранящий в для себя, как заведено, игровые опции и назначения кнопок для как бы определенного игрока. Все знают то, что по умолчанию CS делает файл config.cfg в директории Cstrike либо cstrike_russian, ежели его там нет. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что вы сможете сделать как бы собственный свой конфиг (можно отредактировать обычный) с помощью, как многие выражаются, разных программ либо обычного Блокнота.

Этот FAQ по созданию конфига CS будет полезен как начинающим, так и поболее опытным игрокам. Надо сказать то, что и ежели Вы не отыскали себе тут ничего, как многие думают, новейшего, то я чрезвычайно рад за Вас.
Сначала нужно увидеть, что не все конфиги, кажущиеся совсем безобидыми, такими также являются. Вообразите себе один факт о том, что большая часть игроков не вдумываясь в смысл конфига, просто закачивают и ставят его по умолчанию. Необходимо отметить то, что начинают играться приметно лучше и совсем не задумываются, что в конфиге есть что-либо запрещенное. Как бы это было не странно, но на практике все еще труднее. Само-собой разумеется, грамотный конфиг, отвечающий требованиям чемпионатов либо соревнований меж кланами можно как бы составлять лишь исходя из познания опций сервера на котором вы собираетесь играться. Надо сказать то, что почти все команды в конфиге за крайние 2 года из безопасных были причислены к "читам", потому что было определено, что они также дают преимущество в игре над иными участниками. И даже не надо и говорить о том, что составить верный конфиг для вас, стало быть, поможет этот мануал.

Начнем с, как большинство из нас привыкло говорить, того, что конфиг – это файл с расширением ".cfg” (время от времени ".rc”) , находящийся в директории CS, в папке папка с, как мы привыкли говорить, контрой cstrike

1. Autoexec.cfg

Данный конфиг (ежели его как бы нет, то его можно сделать) автоматом как раз загружается перед началом игры. Мало кто знает то, что заглавие обязано быть конкретно autoexec.cfg и никакое другое.Также рекомендуется, стало быть, поставить для autoexec.cfg атрибут «Только для чтения», чтоб CS не затирал как бы написанную вами информацию.

2. Необходимо подчеркнуть то, что сделайте файл autoexec.cfg в /cstrike.

Самым, как многие выражаются, разумным будет, мягко говоря, расположить alias’ы в autoexec.cfg. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что но они, вообщем то, будут вкючаться автоматом в как бы каждой новейшей игре. Вообразите себе один факт о том, что туда можно поместить скрипты с нашего веб-сайта.

Так что сделайте, как мы с вами постоянно говорим, собственный конфиг (сделать текстовый документ -> переименовть -> 111.cfg -> поменять рашерение? -да
Bind - это команда, приклеивающая к какой ни будь кнопочке определенное действие, к примеру bind "ctrl" "drop" приклеивает к кнопочке CTRL функцию "выбросить орудие"
Alias - родной брат макроса, другими словами приклеивает к какой-нить команде ряд, как большинство из нас привыкло говорить, определенных действий.

Перед созданием игры либо коннекта к игре как раз следует вручную ввести в консоли exec 111.cfg

exec – значит пуск файла
111 – заглавие конфига
.cfg – непременно необходимо указать расширение

Для обеспечения порядка в папке, где, в конце концов, расположены конфиги, можно как бы сделать папку, поместить в нее собственный конфиг. Все знают то, что при всем этом следует как бы поменять параметр команды exec так:

exec myconfigs/111.cfg
Слеш также следует вводить конкретно так /, по другому движок HL не воспримет путь к конфигу.

Настройка звука [Команда /Описание ]
hisound включает качественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound выключает(1) либо включает звук(0)
playvol громкость проигрывания демки
s_2dvolume наибольшая громкость 2d звука (0 - 1)
s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку
A3D s_automax_distance устанавливает дистанцию для наибольшей громкости
s_automin_distance устанавливает дистанцию для малой громкости
s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в б
s_disable_a3d выключает
a3d s_distance 60 вообще, чем больше значение, тем поближе все слышно s_eax включает(1) либо выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d включапет
a3d s_geometry включает(1)либо, стало быть, выключает(0) геометрическое разбиение(лишь для a3d 2.0)
s_max_distance наибольшая дистанция, когда игрок еще как раз слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
s_min_distance малая дистанция, когда игрок начинается, в конце концов, слышить звуки (0 - s_max_distance) s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d s_occfactor проницаемость материала, другими словами как материал так сказать заглушает звук (0 - 1)
s_refdelay малая дистанция меж источников и наиблежайшим отражением
s_verbwet контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем паче "мокроватый" звук
speak ежели в параметре указаны некие, как всем известно, ключевики, то вы их услышите чере наушники либо колонки, к примеру speak mesa stopsound прекращает как бы проигрывать текущий звук
ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, к примеру музыка на cs_italy ambient_level устанавливает громкость для, как заведено выражаться, интегрированных звуков (смотрите выше)

Настройка мыши
Команда /Описание
+mlook дозволяет, вообщем то, подымать прицел ввысь, вниз.
m_filter дозволяет как бы включить "сглаживание" движения мыши
m_forward скорость мышки прямо
m_pitch 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и ввысь, при отрицательных значениях получим invert
m_side 0.800 устанавливает скорость стрейфа мыши (к примеру, при как бы включенной команде +strafe)
m_yaw 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении на лево, на право
sensitivity чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio чувствительность мыши с зумом

Настрйока вида игры [Команда /Описание ]
adjust_crosshair изменяет цвет прицела
bottomcolor 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview принуждает игрока, вообщем то, глядеть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы
r_netgraph graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое, в конце концов, указывает графа graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 указывает имя игрока в центре(1) либо внизу(0)
hud_fastswitch 1 скорое(1) либо медленное переключение орудия(другими словами нужно ли жать стрельбу, чтоб наконец-то переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 указывает FPS и, как все говорят, некие остальные характеристики, при значении "3" указывает информацию без графы, тем "сохраняя" FPS
r_decals 250 наибольшее количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 указывает(1) либо не указывает(0) модельку орудия
r_netgraph 0 указывает информацию о соединении(1) либо информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но увеличивает FPS
sizeup наращивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
toggleconsole консоль возникает и закрывается при повторении команды
viewframe включает wireframe режим(лишь для OpenGL)

Настройка видео [Команда /Описание ]

gl_playermip детализация моделей игроков
gl_picmip детализация текстур 0-3
gl_max_size ограничение, как многие выражаются, маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_texturemode качество текстур
gl_polyoffset смешение декалей относительно поверхности
gamma палитра
ightgamma палитра освещения
brightness яркость
gl_ztrick для карт 3DFx необходимо поставить 1 для ускорения
gl_alphamin видимость, как мы с вами постоянно говорим, прозрачных текстур
gl_monolights при значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood демонстрировать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs демонстрировать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood демонстрировать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs демонстрировать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities при значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel при значении 0 не вижно модельки орудия
r_dynamic динамическое освещение
r_shadows тени предметов
r_mmx для включения поддержки ММХ
r_decals число декалей в игре
fastsprites качество дыма
max_shells число сразу, как заведено выражаться, видимых гильз
max_smokepuffs число сразу, как все знают, видимых дымков от пуль, при попадание в как бы стенки.

Начнем создавать! Точнее так сказать создавать – это сильно сказано! Мы будем, в конце концов, редактировать уже сделанный самой, как мы привыкли говорить, игрой конфиг, поэтому, что в нем уже содержаться все переменные, нужные для обычной работы игры. Все знают то, что заходим в папку ... cstrike и там ищем этот магический config.cfg из-за которого Вы на данный момент читаете эту статью. открываем его при помощи «Блокнота» (Есть особые программы для редактирования конфигов, но о этом позднее.) и … лицезреем последующее кучу, как мы выражаемся, непонятных буковок и цыферок – что бы наконец-то разобраться что что значит – ищем описания консольных команд Далее структура конфига: поначалу, наконец, идут бинды (опции управления), позже все другие команды и, как мы с вами постоянно говорим, переменные. Мало кто знает то, что начинается конфиг с команды unbindall - удаление значения всех кнопок, а после чего уже поновой назначаются бинды на клавиши. Обратите внимание на то, что опосля хорошо было бы написать clear – чистка консоли, загружается конфиг и все сообщения, до загрузки конфига, в консоли стираются. Надо сказать то, что далее ставь для себя имя - name "NAME" , по умолчаниию, наконец, стоит name "Player” Позже разберись с сенсой (чувствительность мыши) sensitivity "2.700" – у меня таковая сенса, но на самом деле дела, сенса – ТВОЙ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР! Нету таковой сенсы, чтоб была комфортна для всех! Как Для тебя удобнее играться, так и ставь, (с какой хедов больше, такую и ставь:^) , кому-то нравица гамать с сенсой 10, а кому-то с 0.8 [отцы CS с основном играют с сенсой от 1.0 до 4.0]. Всем известно о том, что экспериментируй, пробуй, как всем известно, разную сенсу – и отыщешь то, что необходимо конкретно Для тебя! Но моя рекомендация – чем меньше, тем лучше. zoom_sensitivity_ratio "1.2” – сенса при вкл спайперском прицеле (у меня дефлот – 1.2 – по мне, как раз для AWP)

Не советую также писать такие вещи в конфиге, как bind "r" "+reload; say_team /7EPE3AP9I)|(A|-0Cb" – при перезарядке, ты автоматом скажешь членам собственной команды, что перезаряжаешся. – ЭТО лишь как бы мешает играться иным игрокам! Пока они смортят, что ты перезаряжаешься, их уже уничтожат. И даже не надо и говорить о том, что ну и для чего им это, ежели ты совершенно на другом конце карты?

Ежели ты не нередко используешь радио-команды (по умолчанию, как заведено, забинденые на , , ), то можно убрать их подальше, к примеру, вот так

bind "F6" "radio1" // радио команды, как люди привыкли выражаться, первого типа
bind "F7" "radio2" // радио команды, как мы привыкли говорить, второго типа
bind "F8" "radio3" // радио команды третьего типа

а на , , - забиндить что-нибудь наиболее полезное, к примеру вот так -

bind "c" "lastinv" // взять в руку крайнее использованное орудие
bind "x" "drop" // выбросить текущее орудие
bind "z" "weapon_smokegrenade" // взять в руку как бы дымовую гранату

Дальше на самом деле дела это обычный конфиг с некими, как мы привыкли говорить, модифицированными параметрами (в основном те характеристики, которые можно поменять на официальных чемпионатах) и биндами – в нем проставлены опции сервера, приближенные к Kazcs.Ru . -->

unbindall // удаление значений всех кнопок
clear // очистить консоль
bind "TAB" "+showscores" // показать наконец-то счет (кол-во игроков, пинг, фраги...)
bind "ENTER" "screenshot" // сделать снимок экрана и, мягко говоря, сохранить его в директории CS
bind "ESCAPE" "cancelselect" // эскейп - отмена и вызов меню игры
bind "SPACE" "+duck" // присесть
bind "BACKSPACE" "developer 1;stop;developer 0" // отстановка записи демки (показать комментарий в левом верхнем углу экрана)
bind "" "developer 1;record al;developer 0" // запись демки с именованием al (показать комментарий в левом верхнем углу экрана)
bind "+" "sizeup" // прирастить размер экрана
bind "," "buyammo1" // приобрести ОДНУ обойму для главенствующего орудия (автомат, винтовка и т.д.)
bind "-" "sizedown" // уменьшить размер экрана
bind "." "buyammo2" // приобрести ОДНУ обойму для пистолета
bind "0" "slot10" // разъем 0
bind "1" "slot1" // разъем 1
bind "2" "slot2" // разъем 2
bind "3" "slot3" // разъем 3
bind "4" "slot4" // разъем 4
bind "5" "slot5" // разъем 5
bind "6" "slot6" // разъем 6
bind "7" "slot7" // разъем 7
bind "8" "slot8" // разъем 8
bind "9" "slot9" // разъем 9
bind "=" "sizeup" // повышение размера экрана
bind "[" "say_team Bombplace A" // сообщение команде - Бомбплейс А
bind "]" "say_team Bombplace B" // сообщение команде - Бомбплейс Б
bind "`" "toggleconsole" // показать консоль
bind "a" "+moveleft" // двигаться на лево
bind "b" "buy" // показать меню закупки
bind "c" "lastinv" // взять в руку крайнее использованое орудие
bind "d" "+moveright" // двигаться на право
bind "e" "slot1" // взять в руку основное орудие
bind "f" "slot2" // взять в руку, стало быть, пистолет
bind "g" "impulse 100" // вкл/выкл фонарик
bind "h" "+commandmenu" // показать вспомогательное меню CS
bind "i" "showbriefing" // показать цели
bind "j" "cheer" // ухмылка ( Х.З. что)
bind "k" "kill" // суицид (радостная штука :^)
bind "l" "adjust_crosshair" // поменять цвет прицела (циклически)
bind "m" "chooseteam" // поменять команду
bind "n" "buyequip" // меню закупки снаряжения
bind "o" "nightvision" // вкл/выкл устройство ночного видения (нужно приобрести :^)
bind "p" "say LoL" // ЛоЛ
bind "q" "slot3" // взять в руку ножик
bind "r" "+reload" // перезарядка текущего орудие
bind "s" "+back" // двигаться назад
bind "t" "impulse 201" // нарисовать лого
bind "u" "messagemode2" // набрать сообщение команде
bind "v" "+voicerecord" // записать голосовое сообщение
bind "w" "+forward" // двигаться вперед
bind "x" "drop" // выбросить текущее орудие
bind "y" "messagemode" // набрать сообщение всем
bind "z" "weapon_smokegrenade" // взять в руку, как всем известно, дымовую гранату
bind "~" "toggleconsole" // показать консоль
bind "UPARROW" "say_team [ KAzcs.Ru - все для Counter Strike 1.6 ]" // огласить команде - "KAzcs.Ru - все для Counter Strike 1.6 "
bind "DOWNARROW" "say_team [ / / / OTCTy/7AEM / / / ]" // огласить команде - "Отступаем"
bind "LEFTARROW" "say_team [ <<< HAJIEBO <<< ]" // огласить команде - "Налево"
bind "RIGHTARROW" "say_team [ >>> HA/7PABO >>> ]" // огласить команде - "Направо"
bind "ALT" "say )" // улыбнуться
bind "CAPSLOCK" "slot5" // взять в руку бомбу
bind "CTRL" "+use" // применять ( разминирование бомды, открывание дверей, деяния с заложниками и т.д.)
bind "SHIFT" "+speed" // идти медлительно, красться
bind "F1" "autobuy" // автозакупка
bind "F2" "hegren;flash;flash;sgren" // приобрести ВСЕ гранаты
bind "F3" "vesthelm;primammo;secammo" // приобрести ВСЕ патроны, + каска и броня
bind "F4" "deagle;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2" // приобрести Desert Eagle и патроны к нему
bind "F5" "awp;buyammo1;buyammo1;buyammo1" // приобрести AWP и патроны к ней
bind "F6" "radio1" // радио команды первого типа
bind "F7" "radio2" // радио команды, как всем известно, второго типа
bind "F8" "radio3" // радио команды третьего типа
bind "F9" "sv_restartround 5" // рестарт статистики сервера
bind "F10" "restart" // перезагрузить карту
bind "F11" "disconnect" // отключиться от сервера (выйти в основное меню)
bind "F12" "quit" // выйти из игры
bind "DEL" "bot_kill" // уничтожить всех роботов [Zbot]
bind "END" "bot_difficulty 3;bot_add_t" // добавить, как мы с вами постоянно говорим, 1-го бота (Expert) к террористам [Zbot]
bind "HOME" "bot_difficulty 3;bot_add_ct" // добавить 1-го бота (Expert) к контрам [Zbot]
bind "INS" "bot_kick" // удалить всех роботов с сервера [Zbot]
bind "KP_END" "say --> ***** <--" // огласить *****
bind "KP_HOME" "say --> ***** <--" // огласить *****
bind "KP_LEFTARROW" "say --> ***** <--" // огласить *****
bind "KP_RIGHTARROW" "say --> ***** <--" // огласить *****
bind "KP_INS" "say_team --> NEED WEAPON <--" // огласить команде - "Необходимо орудие"
bind "KP_DEL" "say --> /7OCETuTE cauT MEJORKA.RU <--" - реклама =)
bind "KP_MINUS" "exec config.cfg" // запустить дефлотный конфиг (дефлотный, ежели ВЫ его не меняли)
bind "KP_PLUS" "exec default.cfg" // запустить default конфиг (сотворен, как мы выражаемся, мной т.к. в config.cfg мои опции тоже)
bind "KP_ENTER" "exec al.cfg" // запустить, как многие думают, МОЙ конфиг
bind "KP_SLASH" "say fuck off" // огласить ...
bind "KP_PGDN" "say --> HA HO)|(AX <--" // предложить поиграть на ножиках
bind "KP_PGUP" "say --> HE HA HO)|(AX <--" // предложить не играться на ножиках
bind "KP_UPARROW" "say --> ***** <--" // огласить *****
bind "KP_DOWNARROW" "say --> ***** <--" // огласить *****
bind "PGDN" "name Kazcs.Ru | L!nK*" // стремительная смена ника на Kazcs.Ru | L!nK*
bind "PGUP" "name Kazcs.Ru | Kai^" // стремительная, стало быть, смена ника на Kazcs.Ru | Kai^
bind "MWHEELDOWN" "weapon_flashbang" // взять в руку флеш-гранату
bind "MWHEELUP" "weapon_hegrenade" // взять в руку, как большинство из нас привыкло говорить, разрывную гранату
bind "MOUSE1" "+attack" // основной огонь
bind "MOUSE2" "+jump" // прыжок
bind "MOUSE3" "+attack2" // другой огонь
bind "MOUSE4" "say_team GO" // огласить команде "Вперед, отправь"
bind "MOUSE5" "say_team GRENADE" // огласить команде "Бросаю гранату"
bind "PAUSE" "pause" // пауза

hud_fastswitch "1" // ни при каких обстоятельствах не оставляй "0” , эта команда разрешает Скорое переключение орудия, ежели пробиндить вот так bind "q" "slot3" - то при нажатии на будет быстро выхватываться Ножик. Обратите внимание на то, что не надо будет, вообщем то, жать «Огонь» для доказательства выбора орудия!
_cl_autowepswitch "0" // не выхватывать лишь что подобранное, купленное и т.д. орудие, так как наконец-то может попастся пустое! Ставить "0” непременно!

_snd_mixahead "0.1" // опережение звука
ati_npatch "1.0" // опции видеокарт ATI
ati_subdiv "2.0" // опции видеокарт ATI
bgmvolume "1.000000" // вклвыкл CD аудио
bottomcolor "6" // цвет нижней части модели игрока
brightness "1.000000" // яркость

cl_backspeed "400" // скорость движения назад
cl_corpsestay "600.000000" // время отображения трупов в игре
cl_crosshair_color "250 250 50" // цвет прицела
cl_crosshair_size "small" // размер прицела "минимум"
cl_crosshair_translucent "1" // прозрачность прицела выкл
cl_download_ingame "1" // загружать модели и декали во время игры
cl_dynamiccrosshair "1" // динамичный (расширяющийсяуменьшаюшийся прицел)
cl_forwardspeed "400" //скорость движения вперед
cl_himodels "1" // вкл режим высочайшего свойства прорисовки моделей
cl_idealpitchscale "0.8" // х.з.
cl_lc "1" // включить лагокомпенсатор (уменьшает лаг)
cl_logocolor "#Valve_Blue" // цвет логоса
cl_logofile "lambda" // файл логоса
cl_lw "1" // вкл проигрывание звука и анимации с моего ПК а не с сервера
_cl_minmodels "0" // указывает все скины игроков, ежели поставить "1” , то все игроки как бы будут с 1-ым скином.
cl_righthand "1" // орудие в правой руке
cl_showfps "0" // не, стало быть, демонстрировать ФПС
cl_updaterate "101" // частота получаемых обновлений с сервера
cl_vsmoothing "0.05" // х.з.
cl_weather "1" // погода вкл
con_color "255 180 30" // цвет консоли
console "1.000000" // консоль вкл
crosshair "1.000000" // прицел вкл
developer "0" developer "0" // вывод в левый верхний угол эрана крайних сообщений из консоли
decalfrequency "60" // устанавливает через сколько секунд игрок опять сумеет также нарисовать свое, как большинство из нас привыкло говорить, лого (spray logo)
fastsprites "0" // реализм, как мы выражаемся, дымовых спрайтов (0 самые, как люди привыкли выражаться, крутые)

gamma "2.500000" // палитра
gl_dither "1" // режим сглаживания вкл
gl_flipmatrix "0" // выкл отладка прицела
gl_monolights "0" // равномерное освещение (без теней) выкл
gl_overbright "0" // наибольший режим яркости
gl_polyoffset "0.1" // погашение полигона текстур
drawradar // показать радар
hisound "1" // высококачественный звук (22kHz) вкл
hpk_maxsize "0" // наибольший размер .hpk файла
hud_capturemouse "1" // х.з.
hud_centerid "1" // вкл режим отображения ID игрока (имени) в центре экрана
hud_draw "1" // демонстрировать все на экране
hud_saytext_internal "1" // время показа сообщений
hud_takesshots "0" // автоскриншоты выкл
joystick "0" // внедрение джойстика выкл
lookspring "0.000000" // автоматическое центрирование прицела выкл
lookstrafe "0.000000" // стрейф, как большая часть из нас постоянно говорит, мышкой выкл
m_filter "0" // фильтрация мышки выкл
m_forward "1" // скорость перемещения мышки вперед
m_pitch "0.022" //устанавливает чувствительности скорости движения мыши вврех/вниз
m_side "0.8" // скорость стрейфа мышки
m_yaw "0.022" // скорость поворота мышки
model "gordon" // модель (в CS не нужна)
MP3Volume "0.800000" // громкость MP3

name "el.MEJOR | L!nK*" // ник - el.MEJOR | L!nK*
net_graph "0" // указывает раздичные детали соединения
net_graphpos "1" // где показывать NetGraph (012 - слевасправав центре)
net_scale "5" // масштаб NetGraph
pausable "1" // разрешена пауза в игре
r_bmodelhighfrac "5.0" // х.з.
r_decals "300" // максимум отображаемых logos, следов от пуль, крови и т.д.
s_a3d "0" // выкл поддержка A3D
s_automax_distance "30.0" // наибольшее расстояние громкости звука
s_automin_distance "2.0" // малое расстояние громкости звука
s_bloat "2.0" // фактор раздува для полигонов, лишь для A3D 2.0
s_distance "60" // устанавливает, как заведено выражаться, звуковые опции позиционирования объектов (чем выше это значение тем поближе кажутся объекты, в звуковом значении)
s_doppler "0.0" // настраивает эффект допплера, чрезвычайно, как все знают, чувствительная настройка, вот почему она, мягко говоря, отключена по умолчанию
s_eax "0" // выкл поддержка EAX
s_leafnum "0" // х.з.
s_max_distance "1000.0" // наибольшая, как заведено выражаться, звуковая дистанция до слушателя
s_min_distance "8.0" // малая звуковая дистанция до слушателя
s_numpolys "200" // наибольшее кол-во, как заведено, прорисовываемых подлигонов, зависит от s_geometry
s_polykeep "1000000000" // настройка аудио
s_polysize "10000000" // настройка аудио
s_refdelay "4" // задержка меж исходным и конечным отражением, лишь для A3D 2.0
s_refgain "0.4" // регулирует прирост в каждом отражении, лишь для A3D 2.0
s_rolloff "1.0" // изменяет фактор угасания, когда значение возрастает, возрастает и эффект дистанции, высочайшие частоты, вообщем то, фильтруются, а громкость, мягко говоря, снижается, значения от 0 до 10
s_verbwet "0.25" // регулирует мокроесухое смешивание, лишь для A3D 2.0
sensitivity "2.000000" // чуствительность мышки "2"
skin "" // шкура игрока
spec_autodirector_internal "1" // опции спектатора
spec_drawcone_internal "1" // опции спектатора
spec_drawnames_internal "1" // опции спектатора
spec_drawstatus_internal "1" // опции спектатора
spec_mode_internal "1" // опции спектатора
spec_pip "0" // опции спектатора
suitvolume "0.250000" // громкость, как мы выражаемся, защитного костюмчика (HEV) в Half-Life
sv_aim "0" // авто прицел выкл
sv_cheats "0" // внедрение, как мы с вами постоянно говорим, запрещенных команд выкл
sv_gravity "800" // гравитация
sv_voiceenable "1" // вкл звук
team "el.MEJOR" // имя команды el.MEJOR
topcolor "30" // цвет нижней модели игрока
viewsize "110" // устанавливает видимый размер
voice_enable "1" // вкл голосовое общение
voice_forcemicrecord "1" // вкл как бы запись голоса
voice_modenable "1" // х.з.
voice_scale "0.750000" // устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего
volume "0.800000" // громкость звука в игре
zoom_sensitivity_ratio "1.2" // чувствительность мыши при включенном оптическом прицеле

setinfo "_vgui_menus" "0" // включены меню без фото и описаний, такие, как у радио команд. Возможно и то, что ежели ты не так давно начал играться в КонтрУ, то лучше ставь "1” т.к. там понятно, что покупаешь, я уже наизусть знаю под каким номером какая пушка в КонтрЕ (в смысле номер пушки в магазине), потому мне чрезвычайно комфортно без огромных менюшек. Несомненно, стоит упомянуть то, что ну и вообщем огромные меню чрезвычайно неудобны. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что кстати, ежели ты играешь в CS 1.6 (v6 и выше) то при "0” не, вообщем то, будет работать связка < B > - < A > -- AUTOBUY и < B > - < R > -- REBUY … автозакупка и перезакупка соответственно. И действительно, потому придется как бы биндить (ежели пользуешься данной вещью) –

bind "F1" "autobuy" - автозакупка (самая крутая пушка (M4A1/AK-47),+ броня,+ все патроны, +щипчики для разминирования либо на что наконец-то хватает средств)
bind "___" "rebuy" - перезакупка (орудие и снаряжение , которое было куплено в прошлых раундах)
bind "F3" "vesthelm;primammo;secammo" - приобрести ВСЕ патроны, + каска и броня!
bind "F2" "hegren;flash;flash;sgren" - приобрести ВСЕ гранаты
bind "F4" "deagle;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2;buyammo2" // приобрести Desert Eagle и патроны к нему
bind "F5" "awp;buyammo1;buyammo1;buyammo1" // приобрести AWP и патроны к ней

Сейчас о сокращениях для стремительной покупки:
galil - IDF Defender
defender - IDF Defender
ak47 - CV-47
cv47 - CV-47
scout - Schmidt Scout
sg552 - Krieg 552
krieg552 - Krieg 552
awp - Magnum Sniper Rifle
magnum - Magnum Sniper Rifle
g3sg1 - D3/AU1
d3au1 - D3/AU1
famas - Clarion 5.56
clarion - Clarion 5.56
m4a1 - Maverick M4A1 Carbine
aug - Bullpup
bullpup - Bullpup
sg550 - Krieg 550 Commando
krieg550 - Krieg 550 Commando
glock - 9x19mm Sidearm
9x19mm - 9x19mm Sidearm
usp - KM .45 Tactical
km45 - KM .45 Tactical
p228 - 228 Compact
228compact - 228 Compact
deagle - Night Hawk .50C
nighthawk - Night Hawk .50C
elites - .40 Dual Elites
fn57 - ES Five-Seven
fiveseven - ES Five-Seven
m3 - Leone 12 Gauge Super
12gauge - Leone 12 Gauge Super
xm1014 - Leone YG1265 Auto Shotgun
autoshotgun - Leone YG1265 Auto Shotgun
mac10 - Ingram MAC-10
tmp - Schmidt Machine Pistol
mp - Schmidt Machine Pistol
mp5 - KM Sub-Machine Gun
smg - KM Sub-Machine Gun
ump45 - KM UMP45^M
p90 - ES C90^M
c90 - ES C90
m249 - M249
primammo - Primary Ammo
secammo - Secondary Ammo
vest - Kevlar
vesthelm - Kevlar+Helmet
flash - Flashbang
hegren - HE Grenade
sgren - Smoke Grenade
nvgs - Nightvision
defuser - Defusal Kit
shield - Tactical Shield

Советую, наконец, пробиндить и, как мы привыкли говорить, каждую гранату (чтоб при нажатии на, как все знают, определенную кнопку сходу выхватывалась как бы подходящая лимонка) - bind "MWHEELUP" "weapon_hegrenade" , bind "MWHEELDOWN"

weapon_flashbang – флеш-граната
weapon_hegrenade – разрывная лимонка
weapon_smokegrenade – дымовая лимонка

setinfo "_ah" "0" - выкл автоматические подсказки во время игры (ежели ты уже нормально разбираешся в CS, то для чего для тебя, как заведено, глуповатые подсказки?
m_filter "0" - фильтрация мышки выкл, это вроде бы сглаживание движений мыши, делает перемещение прицела плавне, но в кс важнее не плавность, а точность
adjust_crosshair – смена цвета прицела… меняет так сказать цвет прицела циклически (по кругу)
cl_updaterate "101” - частота получаемых обновлений с сервера
cl_cmdrate "101” - частота отсылаемых обновлений на сервер
fps_max "100.0" - ограничение ФПС (ежели слабенький компьютер, то, в конце концов, ставить меньше)
cl_dynamiccrosshair "1" - динамический прицел вкл (ежели приседаешь - прицел сужается, прыгаешь – расширяется), можно поставить "0” – тогда прицел постоянно как бы будет 1-го размера (среднего) все эти, как все знают, переменные можно наконец-то изменять на, как мы привыкли говорить, ОФФИЦИАЛЬНЫХ чемпионатах!

+mlook // применять мышь для обзора

echo --> Config by Kazcs.Ru <-- // показать в консоли
say --> roToBo <-- // огласить сходу опосля загрузки конфига

Вообще все слова опосля "//" в любом кофиге не читаются ничем не считая человека.
Тоесть вы сможете скопировать, как мы привыкли говорить, хоть какой параметр из нашего конфига, и, наконец, вставить для себя в конфиг прямо с комментарием опосля //. Обратите внимание на то, что на игру это никак не воздействует =)



Форум о ucoz » Всё о Counter-Strike 1.6 » Интерестно о Counter strike 1.6 » Обучение создания своего CFG файла
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: