• Страница 1 из 1
  • 1
Форум о ucoz » WEB-мастеру » SEO, раскрутка, оптимизация » Google PageRank (PR, ПэйджРанк)
Google PageRank (PR, ПэйджРанк)
MaraYodaДата: Воскресенье, 14.08.2011, 00.35.09 | Сообщение # 1

ыть


Сообщений: 36
Награды: 0

[ 12 ]


Сейчас желаю поделиться с Вами, казалось бы, таковой обще, как большая часть из нас постоянно говорит, доступной информацией как Гугл PageRank (PR). Не для кого не секрет то, что вы без усилий можете отыскать мегабыты, как заведено выражаться, текстовой инфы PR, но общепонятным языком оней расскажу для вас я. Гугл PageRank (PR) - это численное значение, которое указывает, как принципиальна данная страничка в вебе по мнению гугла. И даже не надо и говорить о том, что метод Гугл считает, что когда одна страничка, в конце концов, ссылается на другую, она "дает собственный глас" за другую страничку, означает, чем больше голосов отдано за страничку, тем важнее эта страничка обязана быть(что в принципе правильно, если б небыло способов обмана данной системы). "Отданные голоса" различаются по значимости в зависимости от того, "кто" голосует, это означает что чем больше Pr у одной странички ссылающейся на другую, тем больше у нее должен быть вес. Гугл подсчитывает значимость, как все знают, оцениваемой странички, отталкиваясь от "голосов", отданных за нее и как бы учитывает в процессе расчетов, как важен (значением PageRank) любой из, как заведено, отданных "голосов". Вообразите себе один факт о том, что в итоге выходит числовое значение PageRank.

PageRank - это свой метод Гугл для определения значимости, как мы привыкли говорить, оцениваемой странички. Не для кого не секрет то, что это очень принципиально, так как PR является одним из важнейших причин, определяющих порядок вывода поисковых результатов.

Поисковая машина Гугл учитывает далековато не все ссылки и агрессивно, мягко говоря, отфильтровывает ссылки, имеющиеся на узнаваемых "фермах ссылок" либо "линкопомойках" (специально, как заведено выражаться, сделанных каталогах веб-ресурсов, искусственно, как мы привыкли говорить, предназначенных для роста значимости тех либо других сайтов), да и она (система) не безупречна. Мало кто знает то, что внедрение, как мы с вами постоянно говорим, неких ссылок даже приводит к наказанию странички, на которую они ведут, со стороны Гугл (в народе кличится как несторогий, либо временный БАН). Обратите внимание на то, что веб-мастера не могут как раз контролировать какие веб-сайты ссылаются на их веб-сайты, но они должны верно, вообщем то, осознавать, какие ссылки они сами ставят на остальные веб-ресурсы и отдавать в этом, стало быть, отчет, не стоит, в конце концов, пренебрегать проверкой ресурсов с бэк линком на ваш. Необходимо подчеркнуть то, что потому, ссылки, проставленные снутри 1-го раздельно взятого веб-сайта, не как бы могут ему, в конце концов, навредить, тогда как ссылки, ведущие вовне веб-сайта, могут быть, как большинство из нас привыкло говорить, вредными, ежели они, мягко говоря, ведут на, как все знают, наказанные веб-сайты из бан-листа. Как бы это было не странно, но будьте аккуратны, когда ставите ссылки на наружные ресурсы, ведь так вы сможете утратить не только лишь часть PageRank, да и попасть в блэклист, как люди привыкли выражаться, поисковых машин. Мало кто знает то, что ежели PR веб-сайта равно 0 (при условии что он как бы существует наиболее пары месяцев и на него есть ссылающиеся в вебе странички), то это традиционно следует в итоге наказания, и будет неразумно ставить ссылку на, как большая часть из нас постоянно говорит, таковой веб-сайт!

И так, как, наконец, рассчитывается PageRank?
примечание: данная информация имеет погрешности в, как заведено, различного рода вариантах.

Вот по этому уравнению и рассчитывается ПэйджРанк. Все знают то, что эта самая формула для расчетов была размещена, когда, мягко говоря, расчет ПэйджРанка лишь вводился в эксплуатацию (а с того времени прошло уже много времени). Все знают то, что полностью может быть, что к истинному времени, наконец, формула претерпела целый ряд модификаций, но Google в открытой печати о этом не докладывал, ну и для чего ему это ? Но, это не сущность принципиально, так как само начальное уравнение довольно отлично.

В этом уравнении "t1 - tn" — это странички, ссылающиеся на страничку A, "C" — количество выходящих вовне ссылок, а "d" — демпфирующий фактор, которому традиционно присваивается значение 0,85.

Можно, наконец, записать его в наиболее простом виде:

[HIDE-THANKS]
PageRank странички A = 0,15 + 0,85 * ("толика" PR каждой странички, которая также ссылается на нашу страничку A)
[/HIDE-THANKS]

, где "толика" есть ни что другое как PR ссылающихся на страничку A остальных страничек разбитый на количество выходящих со странички ссылок.

Страничка «голосует» частицей собственного ПэйджРанка за как бы каждую страничку, на которую она, стало быть, ссылается! незабывайте это! Толика ПэйджРанка, которая передается в процессе «голосования», немногим меньше собственного ПэйджРанка данной странички (а конкретно — значение собственного ПэйджРанка * 0,85). Само-собой разумеется, это значение умеренно делится меж всеми страничками, на которые стоят ссылки с данной странички. Не для кого не секрет то, что это, мягко говоря, разъясняет почему наибольшее значение PR = 10

Исходя из этого, мы можем заключить, что ссылка со странички, имеющей PR 4 и 5 выходящих вовне ссылок, ужаснее, чем ссылка со странички с PR 8 и 100 выходящими вовне ссылками. Необходимо отметить то, что пэйджранк странички, которая ссылается на вашу непременно важен. Не для кого не секрет то, что но количество ссылок на той страничке, которая ссылается на вас, также принципиально. И действительно, чем больше наружных ссылок находится на ссылающейся на вас страничке, тем наименьшее количество ПэйджРанка ваша страничка, в конце концов, получит от нее.

Ежели «шаг» меж значениями ПэйджРанка PR 1, PR 2... PR 10 один и этот же, то приведенное выше заключение справедливо. Очень хочется подчеркнуть то, что но почти все также считают, что значения, лежащие меж PR 1 и PR 10 меняются по "логарифмической шкале", и есть весомые предпосылки, чтоб, мягко говоря, считать это, как мы привыкли говорить, правдой (по общепринятым аспектам). Надо сказать то, что никто за пределами Гугла не знает наверное, какое утверждение справедливо — 1-ое либо 2-ое, — но чрезвычайно значительны шансы, что шкала конкретно логарифмическая, либо, как всем известно, похожая с крайней. Не для кого не секрет то, что это значит, что, для, как люди привыкли выражаться, того чтоб как раз добраться до наиболее высочайшего уровня ПэйджРанка, требуется существенно больше как бы абсолютного значения, чем потребовалось страничке, чтоб добраться до предшествующей градации (незначительно запутанное разъяснение, но в общих чертах понятно). Очень хочется подчеркнуть то, что тогда, предыдущее заключение приобретает прямо противоположный смысл: ссылка со странички, имеющей PR 8 и множество выходящих вовне ссылок, ужаснее, чем ссылка со странички, имеющей PR 4 и всего несколько выходящих вовне ссылок.

Вне зависимости от, как мы привыкли говорить, того, какой шкалой по сути пользуется Гугл, нам верно ясно: ссылка с наружного веб-сайта, в конце концов, изменяет ПэйджРанк вашего веб-сайта. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что помните о этом во избежание получения ссылок с «ферм ссылок».

Так же, не как раз стоит забывать, что когда страничка «голосует» своим значением ПэйджРанка за остальные странички, ее собственное значение ПэйджРанка не снижается на размер значения, которым она «голосует». Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что значение PageRank не отдается вовне. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что просто происходит процесс «голосования» в согласовании с весом ПэйджРанка, как мы выражаемся, того, кто голосует. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что это как на собрании акционеров компании, когда каждый акционер голосует в согласовании с размером собственного пакета акций; но, при всем этом размер пакета акций не меняется. И действительно, но, странички теряют часть собственного значения ПэйджРанка непрямым методом, как мы увидим в слюдующих статьях.

И в заключиние, хотелось бы, наконец, огласить, что при каждом расчете ПэйджРанка странички ее имеющийся ПэйджРанк обнуляется, и расчеты производятся поновой. Несомненно, стоит упомянуть то, что это делается, как все знают, поэтому, что за время, прошедшее с крайнего вычисления, количество и качество ссылок, входящих извне на страничку, могло претерпеть конфигурации.


дыщ дыщ, ололо я сантехник с ЖКО :D
Форум о ucoz » WEB-мастеру » SEO, раскрутка, оптимизация » Google PageRank (PR, ПэйджРанк)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: